Кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Основное направление деятельности: Организация безопасных экскурсий и мероприятий на крышах Санкт Петербурга. http://rooftravel.ru/index.html

Цель: Привлечение клиентов из интернета. Настройка и ведение рекламной кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords.

Бюджет на рекламу: 40.000 руб.

Клиент заработал: 162.000 руб.

Окупаемость: 400%

Отзыв клиента:

Регион: Санкт - Петербург

В рамках подготовки к рекламной кампании было сделано:

— Беседа с заказчиком для выяснения необходимой информации по проекту, анкетирование

— Анализ конкурентов (их сайтов, предложений, по каким фразам рекламируются)

— Собраны и сгруппированы ключевые фразы для рекламы на поиске и РСЯ под каждую услугу на сайте

Ключевые слова поделены на тематические группы относительно услуг на сайте.

— Собраны минус-слова, чтобы не показываться по нецелевым запросам

— Написаны объявления с релевантным заголовком. Предварительно проработаны ключевые фразы, чтобы заголовок выглядел адекватно. В нём была указана цена услуги, что бы избежать нецелых кликов.

— Максимально заполнены все дополнения: второй заголовок, быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, визитка

— Добавлены UTM метки к ссылкам для возможности анализа кампании

Пример объявления в РСЯ

      

Пример объявления на поиске:

  

Результаты:

Статистика на поиске по всем кампаниям Яндекс Директ:

С 01.05.2018 по 20.06.2018
Показы: 8223
Клики: 516
Средняя цена клика: 23,47 руб.
Средний CTR: 6,28
Расход всего 12 109 руб.

Статистика на поиске по всем кампаниям Google AdWords:

С 01.05.2018 по 20.06.2018
Показы: 8890
Клики: 1190
Средняя цена клика: 0,25$, в среднем 16 руб.
Средний CTR: 13,42
Расход всего 19 177 руб.

Исполнитель : Павел Долматов


Связь со мной:
эл.почте: pavdolmat@honeymarketing.ru
Телеграм: https://t.me/PavDolmat
Телефон: +7(952) 227 66 81

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий