Аудит контекстной рекламной компании

Здравствуйте!

Меня зовут Павел, я специалист по контекстной рекламе в honeymarketing.ru

  • Сертифицированный специалист по Яндекс Директ и Google Adwords
  • Опыт работы с интернет рекламой более пяти лет 


Ваша контекстная реклама работает, но не приносит желаемых результатов?

Возможно, в ней есть крупные недочеты, о которых вы не можете знать, так как технологии быстро идут вперед, и не всегда можно успеть за ними!

Предлагаю провести БЕСПЛАТНЫЙ аудит Вашей рекламной кампании.

Что такое аудит контекстной рекламной кампании? 

Это экспертиза вашей рекламной кампании (или нескольких), которую проводит специалист с использованием чек-листа: списка пунктов, которые необходимо проверить и оценить.

Кроме того, Вы можете поставить перед мной конкретные вопросы, на которые я отвечу по итогам аудита.
Обычно это вопросы про то, что «чего-то мало»: мало обращений с рекламы, мало трафика (кликов) и прочее. Цель аудита — проверить, все ли возможности для рекламы вы используете, не сливаете ли бюджет впустую, и понять, что именно можно сделать лучше. А что уже хорошо настроено!

Поэтому, если вы сомневаетесь, что ваша реклама работает не на 100%, то лучше посмотреть эти рекламные кампании специалисту!

Часто люди, экономя рабочее время, используют автоматизированные сервисы для настройки. По моему опыту, результаты такой работы неутешительны: на сайт льются потоки нецелевого трафика с малой глубиной просмотров и большим процентом отказов. В таких случаях контекстная реклама вроде бы работает, расходует бюджет, но результат не максимальный. Моя практика показывает, что никакой сервис не может заменить опытного специалиста. Я рекомендую провести первый аудит уже через 3–4 недели после старта рекламной кампании, когда накопится первая статистика. Показатели даже за непродолжительный период помогут понять, работает ли контекстная реклама в принципе. 


Что проверяется во время аудита?

  • качество и полнота семантического ядра (ключевых слов);
  • полнота использования инструментов издателя рекламы (поиск, сети, аудиторные таргетинги и проч.);
  • структуру аккаунта и рекламных кампаний;
  • стратегии показа и управления ставками;
  • всевозможные уточнения (минус-слова, гео- и временной таргетинги, запрещенные площадки, корректировки ставок и т.д.);
  • всевозможные расширения (быстрые ссылки, уточнения, картинки)
  • UTM-метки или их аналоги;
  • качество и структура текстов объявлений, их соответствие посадочным страницам и ключевикам;
  • различные вспомогательные настройки (мониторинг сайта, ДРФ, ограничители бюджета и проч.);
  • и еще несколько пунктов, включая CTR, позиции показа, наличие Метрики/Analytics и т.д.


Что Вы получаете по итогам аудита? 

Вы получаете отчет, как правило, это краткое резюме из двух больших блоков: что у вас в рекламной кампании сделано хорошо, а что необходимо исправить. Далее можно будет спрогнозировать эффективность рекламы с учетом исправлений, которые я предоставлю. 

Если у Вас остались вопросы пишите ответом на это письмо, я с удовольствием отвечу! pavdolmat@honeymarketing.ru

Или звоните по телефону: +7 (952) 227-66-81

А так же в Telegram: @PavDolmat

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий