Реклама в Facebook: ТОП 10 ошибок новичков


Согласно исследованиям, доход от рекламы в Facebook вырос с чуть менее 2 миллиардов долларов в 2010 году до 12,5 миллиардов долларов к 2015 г, а объявления на этой социальной платформе составили «более 9% от общего количества рекламных расходов в цифровом виде и 18,4% глобальной мобильной цифровой рекламы.   

Успех платформы в значительной степени обусловлен ее беспрецедентными возможностями таргетинга. В настоящее время нет аналогов (кроме как ВКонтакте ), которые позволят вам ориентировать сообщения на такие конкретные слои общества, как 35-летние женщины, которые живут в Калининграде или мужчины, читающие определенные блоги на определенные темы.    

Конечно, при большой мощности таргетинга вы получаете большую ответственность. Объявления в Facebook далеки от новичка, и огромный выбор вариантов рекламы затрудняет работу новичков. В какой-то степени вам нужно только погрузиться и намочить ноги. Но поскольку вы изучаете, что работает, а что нет, избегайте этих 10 общих ошибок начинающих.     

1. Вы не пользуетесь метрикой

Это нельзя не отметить: если вы хотите узнать, работают ли объявления Facebook для вашего бренда эффективно, или работают ли вообще, вы должны знать, какие показатели имело то или иное объявление.

Отслеживайте всё: кто лайкнул, когда, узнайте адрес электронной почты, и т.д.

2. Вы используете неправильный формат объявления

Обычно это происходит по двум причинам: либо вы новичок в рекламных объявлениях Facebook, либо не знаете, как выбрать подходящий формат объявления для своей конкретной кампании.

Facebook постоянно выпускает новые форматы объявлений, существует тип объявления Canvas, который представляет собой полноэкранный вид объявлений. Внимательно изучите типы объявлений, существующие на платформе, выберите тот, который, по вашему мнению, наилучшим образом соответствует вашей аудитории и целям, и проведите исследование, исходя из эффективности вашей рекламной кампании.

3. У вас есть только один набор объявлений

Рекламные кампании Facebook основаны на наборах объявлений - группах отдельных объявлений, которые включают «ежедневный или пожизненный бюджет, расписание, тип ставок, информацию о ставках и данные таргетинга». Казалось бы, проще всего сохранить все в одном наборе, но вот почему это может стать проблематичным:

«В группе объявлений вы можете выбрать свой бюджет, и вы можете разместить массу объявлений в каждой группе объявлений, но Facebook, скорее всего, предоставит большую часть охвата в объявлении только для одного из ваших объявлений. Итак, вы должны «держать их разделенными». Если вы разместите 20 объявлений в рекламном наборе, большинство из них не будут показаны в достаточной мере для того, чтобы вы знали, будут ли они работать или нет.                                                                                                                                                                                                                                      

4. Слишком широкая область таргетинга

Помните те функции таргетинга, о которых я упоминал ранее? Их правильное использование поможет вам показывать ваше объявление только тем, кто захочет его видеть, чтобы не подрывать имидж вашего бренда, отображая ваши сообщения пользователям Facebook, которым абсолютно все равно.

Это одно из самых важных мест, на который вы должны направить свои силы. Очень важно делать правильный таргетинг и знать свою целевую аудиторию.

5. Вы не понимаете сути объявления

Посмотрим правде в глаза - вы делаете рекламу не для того, чтобы на неё посмотрели и подумали "Какая красивая реклама!". Вы рекламируете на Facebook, чтобы получать прибыль, и для этого вы должны уметь привлекать внимание своей аудитории и убеждать их принять указанное вами действие - купить, позвонить, заказать и т.д.

Именно здесь вступает в силу призыв к действию в вашей рекламной копии

Ваша рекламная копия предназначена для продажи клика, а не продукта или услуги. Поэтому не следует долго объяснять особенности, преимущества, результаты. Вместо этого заставьте обратить внимание и создайте достаточно интриги, чтобы люди совершали клик. Вот и всё. Ни больше, ни меньше.

6. Вы используете слишком много текста в своих объявлениях

Насыщенность объявления текстом убивает интерес к объявлению. Чем проще будет ваше объявление, и чем четче вы выразите призыв к определенному действию, тем больше будет вероятность, что вы получите клик.

7. Ваши изображения не оптимизированы для Facebook

Многие новички-маркетологи борются с настройкой своих рекламных кампаний просто потому, что вставка изображения неправильного размера может привести к тому, что ваше объявление будет отображаться некорректно. Это сразу же, автоматически оттолкнет потенциальных клиентов от вашего объявления и вы не получите клик. Советуем вам посмотреть на требования к размерам изображений для Facebook.

8. Ваши изображения не привлекают внимания

В то же время учитывайте не только размер вашего изображения, но и его способность привлекать взгляд. Я предполагаю, что вы видели объявления с искаженными изображениями или изображениями, которые намеренно не связаны с рекламируемым продуктом, однако привлекают внимание.

Рекламодатели делают это, потому что знают, что привлекательная картинка получает клики. Это не значит что вы должны вставить картинку с девушкой в бикини в объявление, если вы продаете компьютерные детали. Прилагайте настоящие фотографии вашего товара, но делайте их красивыми, сделайте так, чтобы все цвета сочетались и были привлекательны.

9. Вы не тестируете свои объявления

Я говорю это про все аспекты маркетинга, вы просто обязаны тестировать, пробовать новое, пользоваться метрикой и снова тестировать, тестировать, тестировать

Выясните, какие призывы к действиям наиболее эффективны для вашей целевой аудитории. Какие картинки привлекают их больше всего?

10. Вы даете вашей аудитории слишком много объявлений

Несомненно, очень рады начать работу с объявлениями Facebook, но помните, что можно пересытить аудиторию слишком большим количеством объявлений.

Пользователи просматривают Facebook как социальную сеть: они там отдыхают. И если они начнут видеть ваши объявления по несколько раз в день, они начнут блокировать вашу рекламу (или, что еще хуже, начнут думать о своем бренде негативно и распространять этот слух).

Трудно определить этот порог насыщения. Но если вы подозреваете насыщенность, приостановите свои рекламные кампании и вернитесь только тогда, когда у вас есть что-то действительно ценное, что можно предложить вашему целевому рынку.

С какими ошибками вы сталкивались? Делитесь с нами в комментариях:

Написать комментарий