Три способа улучшить сайт прямо сейчас

Разработка эффективного веб-сайта - проще сказать, чем сделать.

Многие компании сегодня не понимают, как успешно создать веб-сайт, позволяющий зарабатывать больше денег. Вместо того, чтобы просматривать свой сайт в качестве маркетинговой площадки, они рассматривают его просто как веб-сайт.

Проблема с этим подходом заключается в том, что он не позволяет сайту двигаться дальше и расти. Веб-дизайн обычно передается сторонним разработчикам, которые задают несколько вопросов, а затем "создают" шаблонный дизайн, основанный на заранее определенных принципах.

Существует лучший способ. В нашей маркетинговой компании знают толк в создании эффективных сайтов, поэтому мы делимся с вами нашим опытом.

Сделайте сайт максимально простым.

Это истина, которая теперь является общеизвестной среди разработчиков, дизайнеров и экспертов. Но нередко бывает, что этим пренебрегают из-за поджимающих сроков или требований со стороны заказчика.

Простой сайт всегда лучше, чем нагруженный.

Советуем вам прочесть о том, что нужно избегать на вашем сайте, чтобы он был максимально простым и удобным для пользователя.

Известное исследование Google показало, что пользователь оценивает красоту веб-сайта за 1/50 долю секунды.В это же время пользователи оценивают визуально сложные веб-сайты как менее красивые.

Визуально сложный веб-сайт - это тот, который имеет множество конкурирующих элементов, которые отвлекают на себя внимание пользователя и загружают его мозг. Это могут быть значки, баннеры, изображения, логотипы, заголовки, заголовки, блоки копирования, объявления, меню, выпадающие списки, плагины, предупреждающие сообщения, окна поиска, связанные элементы, изображения пользователей, формы, текстовые ссылки и все остальное, что "надобавлял" разработчик.

Простота улучшит все: юзабилити, эстетика, а так же порадует вашего посетителя.

  • Удалите посторонние элементы. Самый быстрый способ добиться простоты - устранить ненужное. Взгляните на свой веб-сайт. Вам нужно это меню боковой панели? Действительно ли люди используют это окно поиска? Почему бы не удалить эти социальные иконки? Должен ли ваш логотип появляться в двух местах? Избавьтесь от всего, что только сможете найти, не жалейте ни одной лишней детали. Если у вас осталась только строка текста и изображение - отлично.
  • Создайте больше пустых мест. Когда вы удаляете элементы, вместо них остается пустое место, или «негативное пространство». Отсутствие элементов само по себе является формой дизайна. Белое пространство позволяет мозгу посетителя отдохнуть и воспринять информацию на сайте наилучшим образом.
  • Сделайте свой сайт таким же как и другие веб-сайты, но проще. Эффект знакомства гласит, что люди считают достопримечательность более привлекательной только по той причине, что они уже знакомы с ней. Социальный психолог Роберт Зайонц объяснил это так: «Чем более мы знакомы с чем-то, тем больше нам это нравится». Таким образом, если ваши пользователи привыкли видеть сайты, созданные определенным образом, не отбрасывайте это. Если вы это сделаете, им может не понравиться сайт. Подражайте обычному, но улучшайте его с помощью простоты.
Как сказал известный промышленный дизайнер Дитер Рамс: «Хороший дизайн - это как можно меньше дизайна».


Сделайте сайт максимально удобным.

Цель каждого веб-сайта - быть пригодным для использования. Слово «удобный», очевидно, ориентировано на пользователя.

Итак, как вы сделаете свою домашнюю страницу полезной? Для начала вы упростите её. Как упоминалось выше, удобство и простота коррелированы. Более простые веб-сайты более эффективны, а эффективные веб-сайты проще.

Однако просто сказать: «сделай свою домашнюю страницу эффективной». Вот некоторые реальные пути, которыми вы можете создать эффективную домашнюю страницу.

  • Знайте свою цель. Чтобы сайт можно было использовать, вы должны знать, чего хотите достичь. Пользователи будут использовать его, но что они собираются делать? «Ну, что угодно ... все!» , говорите вы. Это неправильный ответ. Вы должны выбрать одну вещь, которую хотите, чтобы ваши пользователи делали, и сделать это главной целью вашего сайта. Это приоритет номер один для эффективного дизайна домашней страницы. Знай свою цель и иди за ней.
  • Спросите пользователей, что они хотят. Не забывайте о своих пользователях! Поговорите с людьми, которые действительно использовали главную страницу. Что они искали? Что они хотят найти? Почему они там? Ответ на эти вопросы является неотъемлемой частью вашего пути к созданию идеального сайта.
  • Уменьшите выбор. Слишком большой выбор убивает эффективность. Если вы когда-либо смотрели в недоумении в торговый проход, полный одежды одинакового цвета, вы точно знаете, что я имею в виду. Больше выбора не равно лучше. Выбор также присутствует в меню заголовка, в выпадающих меню, призывах к действию, социальных значках и других элементах, с которыми можно взаимодействовать или которые выглядят так, будто с ними можно взаимодействовать. Удалите все, что является потенциально отвлекающим выбором, и вы получите эффективный веб-сайт.


Призывайте к действию с самого начала.

Ваш сайт должен служить призывом к определенному действию. Вы хотите, чтобы пользователи что-то делали? → " Прочтите статью. Подпишитесь на бесплатную пробную версию. Загрузите. Купите продукт. " и так далее

Многие веб-сайты совершают трагическую ошибку, когда они не призывают ни к какому действию. На главной странице нет кнопок для совершения действия. Какая ужасная ошибка! Домашняя страница - самая посещаемая страница вашего сайта. Это страница с чрезвычайно важным и критическим потенциалом. Используйте это с умом.

Вот способы призыва к действию на главной странице:

  • Используйте заметный заголовок, призывающий к действию.
  • Сделайте своё уникальное предложение товара или услуги главной частью вашей домашней страницы.
  • Сделайте единственную большую заметную кнопку.

Заключение

Все три этих элемента связаны друг с другом. Простота, удобство и действие. Простой веб-сайт также является более эффективным веб-сайтом, и эффективный веб-сайт фокусируется на одном действии. Эффективные сайты уменьшают выбор, а сокращение выбора увеличивает эффективность каждого перехода на ваш сайт. Создание большей эффективности, по необходимости, повышает простоту, которая снова приводит к высокой эффективности.

Вы видите, как каждый из них неотделим от остальных. В результате, как только вы начнете фокусироваться на первом элементе домашней страницы, вы будете вынуждены иметь дело с остальными.


Похожие материалы

Rate article

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1 vote, average rating 5 of 5 5 5

Add comment