4 простых способа для улучшения отношений с клиентами

В мире, где клиентов засыпают рекламными сообщениями всеми возможными способами, таргетинг важнее, чем когда-либо прежде. Малые предприятия должны быть в состоянии сделать свои кампании актуальными, чтобы не отставать, но соответствующие процессы - сбор, организация и интерпретация данных о клиентах в действительности - часто пугают малых и индивидуальных предпринимателей с ограниченным временем и ресурсами.

Интеграция CRM-систем
Интеграция CRM-систем

Сбор, организация и изучение данных о ваших клиентах имеют решающее значение независимо от того, насколько велика ваша команда или на какой стадии роста вы находитесь. На самом деле, нет лучшего времени для рассмотрения этих процессов, чем когда вы только начинаете. И освоение базовых стратегий построения отношений с клиентами не должно оказаться трудной задачей - есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сэкономить много времени по мере роста и масштабирования вашего бизнеса.

С того момента, как вы начинаете свой бизнес и ведете активную деятельность в Интернете, вы должны заложить основу для эффективных стратегий CRM. Это включает в себя: установление единого правдивого источника  данных о клиентах, продуманность и организацию того, как вы собираете информацию, и настройку правильных процессов, чтобы интерпретировать эти данные и использовать их для маркетинга. Вот некоторые практические шаги (с примерами), которые нужно предпринять сейчас:

  • Сбор. Убедитесь, что вы настроены на нужных людей. Независимо от того, взаимодействуете ли вы в Интернете или лично, вы должны собрать как можно больше информации (например, добавить всплывающую форму на свой веб-сайт для привлечения посетителей или спросить людей об их конкретных интересах, когда они подпишутся на вашу рассылку) и объединение их, чтобы вы могли использовать их на рынке.
  • Организация. Получив эти данные, убедитесь, что вы организовываете их таким образом, чтобы дать себе полное представление о вашем клиенте и упростить доступ к сведениям, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Создайте систему, в которой вы можете легко сортировать контакты на основе общих характеристик - таких как география, поведение при покупке или уровни вовлеченности - это все значительно упростит поиск нужных людей.
  • Поиск идей. Найдите шаблоны в данных, которые могут создать новые идеи для маркетинга. Например, осознание того, что ваши наиболее активно вовлеченные клиенты находятся на северо-западе Тихого океана, может привести к тематической кампании для этой аудитории, планированию всплывающего магазина в этом месте или даже просто помочь вам спланировать отправку электронной почты в зависимости от располагающегося там часового пояса.
  • Принятие мер. Превратите идеи в действия и автоматизируйте их, чтобы сэкономить время. По мере того, как вы узнаете больше о своей аудитории и о том, что необходимо для их привлечения, убедитесь, что вы расширяете эти возможности, настраивая средства автоматизации для запуска персонализированных сообщений на основе различных демографических или поведенческих данных.

Если вы сделаете все правильно, данные этапы приведут к более персонализированным маркетинговым кампаниям и к более крепким, лояльным отношениям с клиентами, а также помогут вам сориентироваться в том, как вы сосредоточите свой бюджет и ресурсы по мере вашего роста.

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий