"

5 сложностей, с которыми сталкиваются продавцы: 1. Каждый покупатель уникален

5 сложностей, с которыми сталкиваются продавцы:

1. Каждый покупатель уникален

Все карты прыжков уникальны, поведение пользователей непредсказуемо в отличие от мира, в котором живут маркетологи. Поэтому успешный продавец должен быть готов встретить потенциального покупателя на их пути в то нужное время.

2. Переключиться между магазинами проще простого

Сегодняшний шоппинг - это шоппинг на стероидах. У покупателей есть возможность легко сравнивать цены, находить купоны и спец.предложения, сравнивать стоимость и условия доставки. Они могут уйти из вашего магазина при первом удобном случае. Продавцы в замешательстве - чем кроме цены заинтересовать покупателя в мире демпинга?

3. Уход со страницы корзины высок как никогда

Средний процент ухода со страницы корзины по итогам исследования - 70%. 7 из 10 покупателей положили что-то в корзину, а потом не совершили покупку. Они ушли в поисках лучшей цены или купона на скидку. Как вернуть их назад? Как остановить их от ухода?

4. Толкающая реклама не работает

Многие продавцы годами используют назойливую рекламу - говорят покупателям, что искать, что сейчас модно и где это покупать. Но карты прыжков говорят о том, что реклама не должна толкать, она должна притягивать к себе.

5. Кросс-платформенный шоппинг набирает обороты

Больше нет войны между оффлайн- и онлайн-магазинами, которая была раньше - люди часто начинают карту прыжков в интернете, а заканчивают покупкой в магазине возле дома. Однако, это только усложняет работу продавца - теперь ему нужно встретить современного продвинутого потребителя там, где этого хочет потребитель и с теми продуктами и информацией, которые он хочет.

===

Сила в МЁDе!

#МЁDMarketing #MarketingElitDesign #Marketing #SMM #SEO #YaDirect #Таргетинг #Реклама #Сайт #Дизайн #КонтекстнаяРеклама #ТаргетинговаяРеклама #Маркетинг

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий