#БМ #БизнесМолодость Игровая модель мира Когда есть Путь, видение далеког...

#БМ #БизнесМолодость

Игровая модель мира

Когда есть Путь, видение далекого будущего, из него можно вывести мечту. Мечта - это то, что лежит за границами веры. Обычно мечты достигаются за 3-4 года.

Мечта - это любая визуализация, от которой горят глаза. Если она ведет по пути, начинает гореть также сердце.

Чтобы достичь мечту (а мы де-факто не знаем, как это сделать), нужно разложить ее на цепочку целей. Цель - это уже дискретная величина, которую в принципе понятно как реализовать, но сложно, иногда очень сложно.

Важно раскладывать всю цепочку Путь-Мечты-Цели сверху вниз, чтобы точно знать, зачем тебе в этот конкретный момент делать это или иное действие.

Действия должны вести к целям, цели - к мечтам, а мечты - по пути.

Когда цель сформулирована качественно и она амбициозна, мы сначала обескуражены ее масштабами и не знаем как к ней подступиться. Все наши привычные инструменты не годятся для ее реализации и слишком слабы.

Перед лицом цели все действия начинают расступаться на две категории: целесообразные и нецелесообразные.

Но есть допущение, что где-то существует качественное, простое и сильное решение, его необходимо найти.

Оно лежит вне нашего поля видения, потому что мы не привыкли мыслить новыми для себя категориями. Но мы должны верить, что решение существует, это важно.

Когда мозг начинает искать это решение, он автоматически не рассматривает все слабые, долгие и неэффективные шаги.

Забавно за этим наблюдать, но если всерьез поставить такую задачу, решение всегда будет неизбежно найдено. И оно обязательно будет пугать своей силой, простотой и энергией.

Поэтому понадобится некоторая доля мужества, чтобы его реализовать.

Хотя все это не имеет никакого значения без понимания своего Пути. Просто еще одна модель.

===

Сила в МЁDе!

#МЁDMarketing #MarketingElitDesign #Marketing #SMM #SEO #YaDirect #Таргетинг #Реклама #Сайт #Дизайн #КонтекстнаяРеклама #ТаргетинговаяРеклама #Маркетинг

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий