CallTracking.ru — это сервис, работа которого направлена на сбор данных по входящим звонкам таким образом, чтобы систематизировать все показатели и наглядно предоставить актуальную информацию по каждому рекламному каналу.
Пользователь сервиса может выставлять необходимые метрики и сравнить данные по нескольким источникам звонков, чтобы оценить эффективность каждого канала и оптимизировать рекламный бюджет.
Сервис предоставляет возможность интеграции с различными системами аналитики и CRM-системами.
Возможности CallTracking.ru
Сервис предоставляет рекламодателям следующие возможности:
- Применение разных видов коллтрекинга: статического, динамического или комбинированного.
- Подключение собственных виртуальных номеров или использование дополнительных от сервиса.
- Различные варианты подмены номеров на сайте:
- стандартный для отслеживания всех переходов на сайт;
- подмена при выборе конкретного города;
- по IP-адресу посетителя.
Передача данных по звонкам в Google Analytics за счет настроенной интеграции и возможность выбора кастомизированных событий с условиями по источнику, тегу, длительности и другим показателям.- Настройка индивидуального времени закрепления номера за посетителем сайта.
- Выбор модели атрибуции: по первому клику, по последнему клику, по приоритетам источников и другие.
- Отслеживание важных показателей: количества звонков с каждого номера, всю историю посещений звонившего, источники и задействованные каналы, с которых он пришел.
- Анализ и контроль работы операторов call-центра и менеджеров по продажам.
О том, как начать работу с Calltracking.ru в eLama, читайте здесь.
- Долматов Семён
- 11 января 2021