"

Где спотыкаются бренды: 5 типичных ошибок в SMM В нашей провинции начались SMM-тенденци...

Где спотыкаются бренды: 5 типичных ошибок в SMM

В нашей провинции начались SMM-тенденции, о которых я больше не могу молчать. Спешу поделиться с вами, предварительно отлепив руку от лица. Поэтому, ловите новые "5 типичных ошибок", которые я подглядела в пабликах брендов Вконтакте.

ОШИБКА №1. Конкурсы, в которых разыгрываются товары и услуги другой категории.

В прошлом посте про "5 ошибок" я упоминала о конкурсах. О том, что они должны служить на пользу бренду, мотивировать людей что-то сделать, вовлекать их в процесс, а не просто собирать лайки и делать репост. Также я говорила, что не стоит постоянно дарить свои товары и услуги. И собственники бизнеса (а также нанятые ими smmщики) пошли дальше и начали разыгрывать наборы шоколадок в пабликах ЖК и КП, суши-сеты в пабликах туристических агентств, воздушные шарики в паблике магазина бытовой техники. Зачем разыгрывать все это? Это не только неэффективно, это еще и очень глупо выглядит.

ОШИБКА №2. Неумение пользоваться таймером.

SMMщик или собственник появляется на Вконтакте раз в неделю, вываливает сразу 30 постов с разницей в 5 минут, после чего в паблике опять начинается неделя тишины. Случайно оказавшиеся онлайн подписчики жмут кнопку "Не показывать новости сообщества" или вовсе отписываются, потому что происходящее в эти минуты напоминает спам.
Можно и нужно ставить посты на таймер! Отсутствие контента - очень плохо, но еще хуже контент, который выкладывается нерегулярно и огромными партиями.

ОШИБКА №3. Игнорирование вопросов пользователей и клиентов или удаление их комментариев.

Об этом много пишут и говорят, но до собственников достучаться трудно. Если уж стена в вашей группе или паблике открытая, надо бдить и отвечать, если люди спрашивают. Среди этих людей могут быть те, кто прямо в данную минуту выбирают, к кому обратиться: к конкурентам или к вам. И первыми должны ответить вы!
Также люди часто интересуются ходом какого-нибудь конкурса или его правилами. Нельзя их игнорировать или подтирать, как вам кажется, неугодные комментарии. Грамотно отвечать на комментарии, в том числе негативные - искусство, и ему нужно учиться прямо сейчас! Не можете учиться сами - наймите специалиста, только прекратите эту позорную игру в молчанку. Она никакую группу или паблик не красит.

ОШИБКА №4. Плохое оформление.

Необязательно покупать дизайн, вики-лендинг и делать крутую аватарку в первый же день. Я хочу сказать об оформлении, которое делается на начальном этапе. Если вы включаете в группе альбомы, видео, обсуждения, заполняйте все эти разделы! Как уныло выглядят сообщества, в которых есть раздел с фотографиями, но он пуст! Либо отсеките лишнее, убрав ненужные вашей страничке разделы, либо заполните их все. Плохие незабрендированные аватары тоже никому не идут на пользу, а некоторым даже вредят. Задумайтесь о том, чтобы красиво оформить паблик или группу.

ОШИБКА №5. Передозировка эмодзи.

Эмодзи - хорошая веселая штука, которая оживляет общение и позволяет оставлять комментарии, не написав ни единого слова. Но эмодзи это весьма легкомысленный набор смайликов, и посты в паблике, целиком состоящие из них, где эмодзи могут собой заменять целые предложения - это ад для глаз и для клиента. Особенно, если ваша ЦА - люди старшего возраста.
Не переусердствуйте с эмодзи. Слово и иллюстрации все решают, и решают куда лучше смайликов.

От администрации: Друзья, мы всегда рады умным мыслям по SMM. Поэтому, если вам есть о чем сказать коллегам - напишите статью и добавьте ее в предложенные новости. Если мысли будут полезными, мы оформим и опубликуем!

Автор: [id284099|Саша Лебедева]

===

Сила в МЁDе!

#МЁDMarketing #MarketingElitDesign #Marketing #SMM #SEO #YaDirect #Таргетинг #Реклама #Сайт #Дизайн #КонтекстнаяРеклама #ТаргетинговаяРеклама #Маркетинг

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий