Как можно использовать сервис Яндекс.Коннект в маркетинговом агентстве?

«Яндекс» в конце марта 2017 года запустил корпоративную систему для управления проектами «Яндекс.Коннект», в которую входит мессенджер «Ямб». На сообщение об этом обратило внимание издание Roem.ru. О том как им пользоваться поговорим ниже:

«Яндекс.Коннект» включает в себя уже ранее доступные сервисы, как «Почта» и «Диск», так и новые функции — «Вики» и корпоративный мессенджер «Ямб». «Вики» объединяет доску задач, документацию проектов и заметки подключенных сотрудников. Пользователям доступны внутренний поиск, совместное редактирование файлов и уведомления об изменениях.

Но по сути это все херня! 

Ибо спустя год использования всех этих сервисов мы сделали вывод, что 80% функционала Яндекс.Коннект - полная Х...ня!

И вот список основных минусов:

  1. Все ваши данные хранятся у Яндекса, а это, ну как сказать... Короче, так как Яндекс, по сути может спокойно сливать всю вашу инфу контролирующим органам, это не очень привлекательно(
  2. Платный тариф ничего не дает, кроме отсутствия рекламы
  3. Ямб ваще не понятно зачем нужен в эпоху Telegram? Мало того, что он постоянно лагает и тупит, так еще ваша команда будет плеваться от него, поверьте, если Вы уже используете в своем бизнесе Telegram, переход на Ямб ваши сотрудники навряд ли оценят.
  4. Трекер хоть и привлекает заложенной в него методологией Agile, но по сути это кусок недоработанного говна, который, возможно, удобен только для написания кода, но никак не для планирования работы с клиентами!
  5. В целом сервис не плохой, но учитывая тот факт, что он не гибкий, и внедрение фич происходит ооочень медленно, весь предложенный функционал можно спокойно реализовать на Webasyst, и при этом не ссать, что ваши данные утекут в налоговую или еще куда нибудь...

НО, на самом деле Яндекс.Коннект довольно не плох, и им НУЖНО пользоваться, особенно если вы маркетинговые агентство, и вот почему:

  1. Я думаю преимущества Яндекс.Почта и Яндекс.Диск, которые входят в базовый функционал я рассказать не буду. Это очень классные и удобные сервисы)
  2. Вики-страницы очень удобны для конфиденциального хранения паролей своих сотрудников или клиентов 
  3. Яндекс.Формы в целом не плохой конструктор форм и опросов
  4. И вот та самая вишенка на торте, это то из-за чего мы активно юзаем Яндекс.Коннект, это такое понятие как орг-структра. 

Если раньше вы каждому сотруднику вручную создавали почту, то теперь Вам нужно создавать не почтовый ящик, а конкретно человека. При этом вы в "Ежовых" рукавицах держите всю переписку человека и если кто-то уходит, вы можете спокойно восстановить все переписки своего бывшего сотрудника. 

Но, это на самом деле полная херня, самый элементарный SMPT-сервер делает тоже самое, главное, что у нас появляется такое понятие как Боты:


Боты это очень удобная вещь, вы можете создать под каждого своего клиента, своего бота, и вести всю работу с клиентом в аккаунте бота, например через Яндекс Браузер

Благодаря Яндекс Браузеру, вам нужно будет знать только одну пару логин-пароль от своего клиента, все остальные пароли сохраняются и синхронизируются автоматически. Т.е. Вы как руководитель можете предоставить своим специалистам, которые работают с клиентом эту пару логин-пароля от бота, они залогиниваются в Яндекс Браузере, и им больше на нужно спрашивать еще +100500 паролей от различных аккаунтов, они уже будут в сохранены в браузере, поверьте это очень удобно! Так же вы можете скинуть эту пару логин-пароля своему клиенту и он сможет оперативно иметь доступ ко всем сайтам и информации с которой вы работаете, тем самым ему становиться спокойней, так как он в режиме реального времени контролирует ситуацию.

Итог

Подведя итог, можно сказать, что Яндекс.Коннект спорная вещь, но очень удобная, если знать как им правильно пользоваться. Спустя год использования практически всех предоставляемых сервисом Яндекс.Коннект платных и бесплатных услуг,  мы сделали вывод, что по сути нужно только 3 функции:

  1. Яндекс.Почта
  2. Яндекс.Диск
  3. Орг-структура

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий