1. Войдите в личный кабинет, нажмите «Подключить новую систему» и выберите систему myTarget:
После отправления заявки мы создадим аккаунт myTarget на ту почту, которую вы указывали при регистрации в eLama. Для подключения нам понадобится ваше подтверждение. Не забудьте проверить почту.
2. Когда аккаунт будет создан, перейдите в него для создания рекламной кампании. Данные для входа в систему будут высланы вам на почту.
Как запустить рекламную кампанию
Создание кампании
1. Авторизуйтесь в системе и нажмите «Создать кампанию» в верхнем левом углу или пройдите по ссылке:
2. Выберите объект, который хотите продвигать. Это может быть сайт, игра, пост в социальных сетях, группа, мобильное приложение или интернет-магазин.
3. Вставьте ссылку на рекламируемый объект и выберите формат рекламы. Для каждого формата доступны различные площадки размещения. Иконки слева от названия формата подскажут, где может показываться реклама:
Также реклама может показываться на площадках партнеров.
Создание объявления
Для этого заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку «Добавить объявление»:
Рекомендуем использовать несколько объявлений, а после накопления статистики выбирать из них наиболее эффективные.
Возрастные ограничения
Обязательно укажите возрастные ограничения, если вы рекламируете информационную продукцию (билеты, концерты, игры).
Настройка таргетингов и аудиторий показа объявлений
1. Чтобы показывать объявления целевой аудитории, настройте таргетинги:
Интересы внутри одной группы учитываются по «ИЛИ», интересы между группами интересов учитываются по «И».
2. Задайте географию показов объявлений:
Выбор времени показа объявлений
Вы можете задать время, в которое будет показываться ваша реклама:
Обратите внимание, количество часов показа рекламы должно быть более восьми за неделю.
Выбор типа оплаты и ограничения бюджета
В myTarget доступны следующие типы оплаты:
- за клики;
- за показы;
- за установки (для мобильных приложений);
- за событие (средства списываются за выполненное целевое действие, например, просмотр видео; данный тип оплаты доступен не для всех рекламных форматов).
Выбор аукционной стратегии
В myTarget закупка происходит по аукционной модели. Это означает, что ваше объявление соревнуется с объявлениями других рекламодателей за право быть показанными пользователю каждый момент времени. Чтобы не тратить много времени на управление рекламой, используйте автоматические стратегии. В myTarget доступны следующие стратегии:
Выбор ставки
Вы можете управлять максимальной ставкой с помощью бегунка. Более высокая ставка соответствует большей вероятности выигрыша аукциона. Если цена за действие оказывается выше ожидаемой, можно понизить ставку и тестировать аудиторию, пока показатели не достигнут желаемых результатов.
В качестве подсказки myTarget разделяет шкалу на 3 цветовых зоны:
- Красная зона. У объявления минимальные шансы на показы. Выставленная ставка ниже ставок конкурентов. Трансляция объявлений не гарантируется.
- Желтая зона. Объявления имеют такой же шанс на показ, как и объявления конкурентов. Чем выше ваша ставка, тем чаще относительно конкурентов будет показываться объявление.
- Зеленая зона. Устанавливая ставку в этой зоне вы получите наиболее полный охват аудитории.
Более подробную информацию читайте здесь.
- Долматов Семён
- 15 ноября 2020