Минимальное руководство по визуальному контент-маркетингу (даже если вы не дизайнер)

Что если я скажу вам, что у ваших читателей есть проход прямо в мозг, и он не включает в себя копирайтинг вуду, видео-ниндзя или магию подкастов?

Это не включает слова вообще.

Это все о визуальных эффектах.

Оставайтесь на линии. Пока не убегай!

Я знаю, что использование визуальных эффектов может пугать, если вы никогда не работали с ними раньше.

Но точно так же, как вам не нужно рождаться с ручкой в руке, чтобы стать достойным писателем, вам не нужно рождаться со специальным «дизайнерским геном», чтобы овладеть визуальными эффектами.

Дизайн - это выучить несколько рекомендаций, а затем практиковать то, что вы узнали.

Вот что это.

Дизайн можно освоить, и если вы хотите практиковать то, что вы изучаете, вы можете начать использовать визуальные эффекты, чтобы придать всему, что вы публикуете, больше влияния и смысла.

Что такое «визуальный контент-маркетинг»?

Широкое определение маркетинга визуального контента просто:

Визуальный контент-маркетинг использует возможности изображений для передачи ваших сообщений.

Вместо того, чтобы передавать смысл словами, мы используем картинки.

Зачем возиться с визуальными эффектами?

Слова - будь они произнесены или написаны - имеют значение в той части нашего мозга, которая обрабатывает язык.

Эта часть занята - и работает медленно.

Изображения приобретают смысл внутри визуально-обрабатывающей части нашего мозга.

Эта часть работает намного быстрее.

Согласно MIT, мы можем понять значение изображения всего за 13 миллисекунд.

Когда вы комбинируете визуальные эффекты со словами, вы полностью заполучаете голову своих читателей.

Давайте поговорим о том, как начать использовать всю эту мощь мозга, даже если вы не дизайнер и никогда ранее не работали с визуальными эффектами.

Если вы просто погружаете свои пальцы в маркетинговую среду визуального контента, есть простой способ начать.

Сделайте все возможное, чтобы найти идеальный образ для каждого контента, который вы публикуете.

Чтобы помочь вам найти идеальное изображение, начните с этих трех советов.

Совет № 1: Поиск только там, где у вас есть разрешение.

Держитесь подальше от горячей воды, ища только те изображения, на которые у вас есть разрешение на их использование.

Попробуйте платные фото сайты, как мой любимый, Bigstock.

Или ищите на бесплатных сайтах фотографий, таких как Pixabay, Pexels или Unsplash.

Избегайте поиска картинок Google!

Большинство изображений в результатах поиска принадлежат кому-то, и использование их в вашем контенте может быть дорогой ошибкой.

Google даже дает нам напоминание:

Визуальный контент маркетинг
«Изображения могут быть защищены авторским правом»


«Изображения могут быть защищены авторским правом» появляется под каждым изображением, которое мы нажимаем в Поиске картинок Google. Не говори, что они тебя не предупреждали.

Совет № 2: Избегайте изображений, которые выглядят поддельными.

Сайты со стоковыми фотографиями получают плохую репутацию из-за таких фотографий:

Визуальный контент маркетинг
Картинка с сайта стоковых фотографий

Так жутко. На многих уровнях!

Избегайте стоковых фотографий, которые придуманы, слишком ретушированы или слишком «идеальны» для освещения, моделей или поз.

Вашим читателям будет легче общаться с людьми, которые похожи на них: настоящие.

Выбирайте изображения с людьми, которые выглядят так, будто их сняли с улицы, с естественным освещением и ситуациями, которые вы действительно видели в реальной жизни.

Совет № 3: Не "отрубайте" головы.

В последнее время наблюдается тенденция - я называю это «безумным увлечением».

Использование «безголового» фото представляет собой упущенную возможность.

Видите ли, как люди, мы жестко реагируем на лица. С самого детства мы учимся «читать» и реагировать на выражения наших опекунов.

Визуальный контент маркетинг
Не отрубайте головы

На раннем этапе мы учимся точно интерпретировать, что лица общаются на детальном уровне.

Даже в молодом возрасте мы можем заметить разницу между:

  • Радостью
  • Отвращением
  • Сфокусированностью
  • Отвлечением
  • Удовольствием
  • Болью

И многое другое.

Когда вы используете изображение, на котором нет лица, например:

Визуальный контент маркетинг
Картинка с "отрубленной" головой


... вы упускаете тонны контекста. Мы не можем прочитать лицо этого человека - его там нет!

Вместо этого ищите фотографии людей, которые дают нам больше информации, включая выражение лица модели.

Такие, как эта:

Визуальный контент маркетинг
Картинка, передающая также эмоции

Я остановлюсь здесь, потому что не хочу перегружать вас слишком большим количеством советов.

А пока вы готовы выровнять свой визуальный контент?

За пределами минимума: как заставить изображения работать, продвигая ваш контент.

Если вы готовы к тому, чтобы маркетинг в области визуального контента работал на ваш бизнес, вот следующий логический шаг.

Если вы научитесь «маркировать» свои изображения шрифтами, цветами и логотипом, вы можете пойти дальше, чем просто добавлять изображения к своему контенту.

Преимущество создания фирменного изображения в том, что оно становится визуальным представителем вашего сайта.

Он укрепляет ваш бренд, где бы он ни появлялся, что может быть:

  • В верхней части сообщения в блоге, эпизода подкаста или на заставке вашего следующего видео
  • На платформах социальных сетей ваш контент выделяется из толпы
  • В вашем почтовом маркетинге, чтобы укрепить ваш визуальный бренд

Я называю это «фирменными изображениями», и они доступны любому, кто захочет их создать.

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий