"

Почему стоит заниматься контент-маркетингом и что нужно при этом учитывать Если вы еще ...

Почему стоит заниматься контент-маркетингом и что нужно при этом учитывать

Если вы еще не стали свидетелем шума вокруг термина «контент-маркетинг», то скоро вы о нем обязательно услышите. В этой статье мы расскажем о причинах внимания компаний к этому виду интернет-маркетинга и рассмотрим несколько важных аспектов, которые следует учитывать при разработке контент-маркетинговой стратегии.

Контент-маркетинг предполагает создание cобственного брендированного контента и использование его в маркетинговых целях — вместо приобретения рекламного времени и пространства в чужих медиа. Этот контент может принимать различные формы, в том числе: блоги, «белые книги» (whitepaper), материалы семинаров и вебинаров, фото, видео, а также различные руководства, результаты тематических и научных исследований, подкасты и т.д.

Многие люди думают, что контент-маркетинг, как и социальные медиа, является относительно новым направлением. Однако этот вид маркетинга уже используется компаниями в течение некоторого времени, просто ранее он не имел нынешнего названия.

Чем объясняется актуальность контент-маркетинга?

Вот некоторые причины, по которым, на наш взгляд, в настоящее время растет интерес к контент-маркетингу:

- Снижение эффективности рекламы «старой школы». Практически каждый рекламодатель может подтвердить, что обычная реклама с каждым годом приносит все меньшую отдачу, и это снижение уже можно назвать тенденцией. Сейчас рекламодатели находятся в поисках лучшей альтернативы традиционной рекламе.

- Пользователи жаждут качественного контента. В прошлом для обращения к целевой аудитории специалистам по маркетингу ничего не оставалось кроме того, как покупать свое присутствие в чужом контенте, востребованном нужной аудиторией. Теперь, используя интернет, компания может создать свой собственный контент, который может значительно превосходить по качеству контент из других источников.

- Стремление к управлению потребительским вниманием. В современных условиях пользователю слишком просто отключиться или перейти на другой канал/устройство/сайт/платформу. Сегодня маркетологи могут привлекать, вовлекать и удерживать свою аудиторию исключительно с помощью своего собственного контента.

- Социальные медиа. Сама природа социальных медиа требует от компаний постоянно снабжать контентом свою аудиторию. Кроме того, контент должен быть качественным, ведь никто не станет делиться в социальных сетях несвежим или неинтересным контентом.

- Поиск. Уже давно не секрет, что поисковые системы ценят свежий и релевантный контент, в наибольшей степени отвечающий запросам пользователей. Теперь, когда алгоритмы поисковых систем учитывают активность в социальных сетях, контент, представляющий социальную ценность и широко распространяемый по современным каналам общения, имеет как никогда большое значение.

Что необходимо учитывать при разработке стратегии контент-маркетинга?

Если вы планируете заняться контент-маркетингом, вы должны принять во внимание несколько важных аспектов:

- Какова ваша цель? Вам потребуется построить стратегию контент-маркетинга и заранее определить для себя ключевые показатели ее эффективности аналогично тому, как это делается, например, в сфере брендинга, генерации лидов или электронной коммерции.

Ресурсы. Кто будет заниматься созданием контента? Какие именно отделы компании будут вовлечены в этот процесс? Кто в вашей организации действительно владеет необходимыми знаниями и навыками? Какой контент вы хотите создавать и существуют ли у вас внутренние возможности для того, чтобы делать это самостоятельно?
Инструменты. Для создания качественного контента вам необходим не только квалифицированный персонал. Вам также будут необходимы инструменты, например инструменты планирования (редакционный календарь), набор инструментов для создания и производства контента (программное обеспечение и записывающие устройства), инструменты продвижения контента, позволяющие работать наиболее эффективно, а также средства для мониторинга эффективности контент-маркетинга.

- Вопросы авторского права. Использование чужого контента в собственных маркетинговых целях может привести к проблемам, если вы не будете осторожны и внимательны к вопросам соблюдения авторских прав.

- Что уже есть у вас в наличии? Как использовать уже имеющиеся в вашем распоряжении активы для того, чтобы сделать первый шаг в мир контент-маркетинга? Есть у вас, например, материалы прошедших рекламных кампаний, которые можно использовать для создания слайд-шоу, которыми будут делиться пользователи? Могут ли результаты исследований быть превращены в «белые книги»? Возможно ли на основе ваших записей в блоге записать подкасты? Есть ли у вас кейсы, которые можно превратить в вебинары? Составьте перечень того, что у вас уже есть, и попробуйте это использовать в вашей стратегии контент-маркетинга.

Интересный, полезный и уникальный контент имеет реальную ценность для читателей. Информируйте их, воспитывайте, рассказывайте им интересные истории. Если они встретят уникальную информацию, наполненную полезным для них смыслом и содержанием, они будут читать, слушать и смотреть, а также делиться этим контентом с другими пользователями интернета.

===

Сила в МЁDе!

#МЁDMarketing #MarketingElitDesign #Marketing #SMM #SEO #YaDirect #Таргетинг #Реклама #Сайт #Дизайн #КонтекстнаяРеклама #ТаргетинговаяРеклама #Маркетинг

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий