PPC — что это такое?

В интернет-рекламе существует множество различных показателей эффективности, одним из которых является PPC. Данный показатель используется как в контекстной рекламе, так и в других формах рекламирования.

Давайте разберемся, что такое CPC, и начнем с контекстной рекламы.

PPC (pay per click) — это цена клика, сумма, которую платит рекламодатель контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем.

На цену клика может влиять множество факторов. Во-первых, это само объявление, а именно его качество, показатель эффективности (CTR). Необходимо, чтобы объявление соответствовало запросу, который пользователь вводит в строке поиска. Немаловажно, чтобы запросу и самому объявлению соответствовала посадочная страница, на которую попадает пользователь после того, как кликает по объявлению.

Также необходимо учитывать конкурентную активность по ключевым словам, регионы, в которых вы хотите показывать ваше объявление и время суток, в которое хотите рекламироваться.

Минимальная цена клика в Яндекс.Директе — 0,3 руб, в Google Ads — 0,01$.

Показатель PPC встречается не только в контекстной рекламе.

PPC в других видах рекламы

Допустим, вы хотите разместить рекламу на какой-либо интернет-площадке. Для этого вам необходимо оплатить PPC владельцу сайта. Другими словами, PPC — это определенная сумма, которую рекламодатель платит владельцу сайта за каждый клик пользователей по своей рекламе, размещенной на этом сайте.

Также существует такое понятие, как PPC-сети. Это рекламные системы, которые предлагают рекламодателям и владельцам сайта сотрудничество в рамках модели оплаты cost per click. PPC-заработок — это сумма, которую получает веб-мастер (владелец сайта) за размещение рекламы на своей площадке.

В сфере интернет-рекламы зачастую под PPC сетями подразумеваются CPA сети (сети с моделью оплаты cost per action — за действие). Все эти системы являются своеобразным «digital-базаром», который предлагает рекламодателям и владельцам сайта сотрудничество в рамках различных моделей оплаты (за клик, за показы, за целевое действие, за установку и т. п.). Модель PPC в таких сетях менее популярна у рекламодателей, т. к. измерить эффективность кликов значительно сложнее, чем эффективность целевых действий (модель CPA).

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий