Работа с текстом в ВКонтакте: 3 правила и хитрости.

Работа с текстом — неотъемлемая часть пользования соцсети ВКонтакте. Будь вы рядовой пользователь или продвинутый специалист. При этом часто выходит так, что мы пишем посты не задумываясь, как работает с ним сама платформа.

Так что, приветствую, меня зовут Антон. Сегодня поговорим об этом.

ППравило первое: оптимизация текста

Контент-маркетинг, широко шагая, уже вытеснил горячо любимое всеми SEO. Поэтому количество публикаций в лентах выросло в десятки раз. Сегодня в обычный пост в ВКонтакте можно затолкать 16384 символа.

Этого конечно достаточно для полезного контента, но не стоит спешить. Читаемость огромных простыней на стенах сообществ оставляет желать лучшего, так как различные стили начертания и оформления текста просто не поддерживаются.

А переходя отметку в 280 знаков часть вашего поста будет скрыта под кнопкой “показать полностью”. Алгоритмы ВК постараются не обрывать ваши слова и предложения, но если ваш оффер раскрыт в середине или конце текста, велика вероятность, что аудитория его просто не прочтет.

Поэтому стандартный пост рекомендуется использовать для небольших новостей, карточек товара, если вы оформляете их в ленте, видео и фотоподборок. Спустя 1000 знаков алгоритм сам предложит вам перейти в редактор статей, где вы сможете прекрасно оформить свой лонгрид. Берём пример с алгоритма: он заботится о аудитории.

Резюмирую: для лонгридов и прочих пространных записей используйте редактор статей. А в стандартных постах заключайте свои торговые предложения и другую краткую информацию для своей аудитории.

ППравило два и три: влияние на охват

Отходя от размытых теорий, приходим к «умной ленте», которая тоже реагирует на написанный текст.

Для удобства поиска новостей пользователям предоставлены хештеги. Вам лишь остается найти хештег, подходящий по тематике и использовать его, чтобы продвигать запись вверх по ленте. Однако не стоит обильно сыпать решетками. Если их будет слишком много, алгоритм «умной ленты» посчитает текст неинформативным и снизит охваты записи.

Резюмирую: для того чтобы двигаться выше в ленте своей целевой аудитории используйте хештеги, но не стоит перегибать. Можно сделать запись менее виральной.

ВКонтакте поддерживает в тексте массу смайликов. С помощью них вы можете сделать свой текст более «живым» для клиента. Общаться с ним по-дружески и располагать его к себе.

ВК поддерживает все смайлики с мобильных клавиатур, при этом с десктопных устройств набор невелик. Поэтому дополнительные можно взять тут.

Однако смайлики не ушли далеко от хештегов. Если вы будете вставлять больше 5 эмодзи в текст, у записи также уменьшится охват.

Резюмирую: смайлы важная мелочь при взаимодействии с клиентом через текст ваших записей, при этом их должно быть не больше 5 штук.

33 хитрости, которые сделают ваши тексты привлекательнее для пользователя

Как я уже упоминал, функционал работы с текстом в рамках стены вашего сообщества достаточно куцый. Однако существует ряд фишек способных украсить ваш текст и сделать его выделяющимся.

ЗЗачеркивание текста

Оформите пост о скидке на ваш товар или просто удивите аудиторию —зачеркните свой текст. Для этого используйте код: &#ноль822;(слово ноль меняем на цифру). При наборе этого кода вставляйте его перед каждой буквой, которую собрались зачеркнуть.

Выглядеть будет так:

момент ввода
результат

ППодчеркивание сплошной линией

На самом деле почти сплошной, под рядом букв линия почему-то появляться не хочет. Но даже так можно выделить важные части текста, чтобы читатель обратил внимание.

Методика ввода аналогична с зачёркиванием, перед буквой вставляем код: &#восемь18;(слово, естественно, меняем на цифру)

Получится следующее:

момент ввода
результат

ППодчеркивание пунктирной линией

Применять можно так же, как и сплошную, только код другой: &#восемь17;(слово на цифру).

В результате получаем:

момент ввода
результат

ВВ сухом остатке:

• Старайтесь создавать для аудитории максимально удобный к чтению текст. Будьте уверены, что статистика отразит их благодарность

• Как инструмент продвижения можно использовать в тексте хештеги, но перегибать с их количеством не стоит

• Эмодзи «оживят» ваши тексты и помогут выделить важные моменты. При этом рекомендуемый лимит — 5 штук.

• Используйте фишки с оформлением текста, которые я привел в конце. Функционально или для удивления зрителя уже ваш выбор.

Лучшая благодарность — подписка на мой блог. Там вы сможете пообщаться со мной и найти еще больше полезного контента. Спасибо. И до связи.

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий