Расширение вашего влияния на Instagram

За последние несколько лет мы увидели, как снижается уровень взаимодействия с брендами в более привычных соцсетях, и, как маркетологам, важно, чтобы мы быстро реагировали на меняющийся социальный ландшафт. Многие маркетологи не решались расширить свою социальную деятельность за пределы единого подхода. Это в первую очередь связано со временем, стоимостью и знаниями платформы, необходимыми для поддержания других социальных каналов. Однако очевидно, что бренды, которые выходят за пределы своей зоны комфорта и используют Instagram и другие социальные каналы вместе с привычными, пожинают плоды более активной пользовательской базы.

Итак, что вы должны рассмотреть, прежде чем сделать решающий шаг? Читайте дальше, чтобы узнать о лучших тактиках, которые могут помочь вам вырастить процветающее сообщество для вашего бизнеса в Instagram. 

1. Определите свою аудиторию и разработайте соответствующий контент

Поймите свой бренд и свою аудиторию. Instagram - это, прежде всего, канал бренд-маркетинга. Успех измеряется на основе лайков и комментариев. Создайте аутентичный контент, который будет резонировать с вашей аудиторией, и используйте хэштеги (см. Пункт 3), чтобы ваш контент был представлен этой аудитории.

2. Публиковать регулярно и часто

Как и ваша стратегия в ВКонтакте, вам нужно определить частоту публикации. Как часто вы собираетесь общаться со своей аудиторией?

Очевидно, что Instagram требует значительного управления. Чем больше раз вы публикуете сообщения, тем больше лайков и подписчиков вы получите. Согласно недавнему исследованию, профили, которые публикуются семь или более раз в неделю (или, по крайней мере, один раз в день), получают больше лайков и больше подписчиков быстрее, чем те, которые публикуют реже.

Помните "5P" (англ.) (правильная подготовка предотвращает плохую работу). Заблаговременное планирование контента и использование инструментов планирования социальных сетей поможет избавиться от необходимости создавать больше контента.

3. Убедитесь, что ваши хэштеги на месте

Важно учитывать использование хэштега, чтобы увеличить целевую аудиторию людей, с которыми вы хотите общаться. Правильные хэштеги могут поставить ваш контент перед большей аудиторией. Изучите хэштеги и то, что используют ваши конкурирующие бренды, но придерживайтесь хештегов, которые работают на вас!

4. Попробуйте использовать живые видео и истории

Хотя Instagram начинал как сеть для обмена фотографиями, он вырос за пределы фотографий. Благодаря таким функциям, как видео, живое видео и истории, бренды теперь могут создавать различные типы контента, чтобы привлечь своих поклонников и расширить круг своих поклонников.

Истории дают пользователям инстаграм захватывающий опыт. Это напоминает снимки, которые миллениалы уже привыкли видеть на Snapchat, еще до того, как Истории появились в Instagram.

5. Делитесь пользовательским контентом и поощряйте влиятельных лиц.

Важно, чтобы ваша аудитория была вовлечена. Не бойтесь делиться созданным пользователями контентом своей истории и вознаграждайте людей за взаимодействие с вашим брендом!

Найдите влиятельных людей и заставьте их продвигать свой бренд и развивать своих последователей! Если вы хотите усилить свои кампании, поговорите с вашим маркетинговым агентством и попросите их предоставить вам рекомендации относительно того, кто подойдет для вашего бренда.

6. Создайте рекламу, которая будет отображаться в истории в Instagram

Реклама в Instagram так же проста, как проверка мест размещения при создании ваших обычных рекламных кампаний в соцсетях. Учитывая простоту, неудивительно, что в Instagram уже более 2 миллионов рекламодателей менее чем за 2 года.

Вы также можете использовать социальные платформы для создания рекламы, которая размещается в Instagram Stories. Объявления Instagram Stories теперь поддерживают все размеры фото и видео (от 1:91 до 4: 5). Благодаря расширению Instagram Stories в собственной полноэкранной поддержке всех измерений в Instagram, вам больше не нужно выбирать между доступностью творческих ресурсов, повышением результатов и сохранением присутствия, когда затраченное время ускоряется.

Ниже приведены несколько хороших примеров использования рекламы в Instagram.

Повышение узнаваемости бренда и продукта

Повышение узнаваемости бренда и продукта - это отличное применение для рекламы в Instagram Stories, что имеет смысл, учитывая, что охват - это цель, которую вы используете при создании своей кампании. Выберите изображение или короткое видео, чтобы привлечь внимание пользователей. Кроме того, достаточно четко обозначьте название своего бренда, чтобы заинтересовать его, чтобы они искали ваш бизнес после просмотра объявления.

Призыв к пользовательскому контенту

Пользовательский контент является наиболее влиятельной формой медиа для маркетинга, потому что не предприятия создают его, а пользователи. Хотя вы не можете создать его, вы можете побудить свою аудиторию проявить творческий подход.

Объявите о скидках или предложениях

Всем нравится распродажа, и использование рекламы Instagram Stories для объявления скидки или распродажи - верный способ быстро привлечь внимание пользователей.

Чего же ты ждешь? Если в этом году вы хотели бы совершить прыжок в Instagram, свяжитесь с honeymarketing, и он будет рад сотрудничать с вами для разработки вашей стратегии Instagram.

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий