Реклама в историях ВКонтакте

Пример создания истории в рекламном кабинете

Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Реклама в Историях не будет навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд

ККому подойдёт такая реклама?

Реклама в Историях — новый эффективный формат для повышения узнаваемости бренда.

Для крупного бизнеса с широкой целевой аудиторией реклама в Историях станет новым каналом для дополнительной генерации трафика.
Малому и среднему бизнесу рекламные истории помогут ярко рассказать о себе за небольшой бюджет — благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружён в рекламу.


ККак настраивать рекламу в Историях

В одно объявление можно загрузить до трёх кадров — фото или видео. На каждый из них можно добавить кнопку с дополнительным призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию ВКонтакте: запись, форму сбора заявок или статью.

Используйте кнопку с призывом к действию, чтобы увеличивать конверсию

Для нового формата доступны все настройки таргетинга, но мы рекомендуем не запускать рекламу на слишком узкие аудитории. Эффективнее всего реклама в Историях работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

Рекламируете кафе? Расскажите о вашем заведении всем жителям города. Продвигаете интернет-магазин? Запустите рекламу с настройками по возрасту и географии — укажите все города, куда есть доставка.

ССоветы специалистов по работе с рекламой в Историях


ННемного технических деталей

  • в одно объявление можно загрузить до трёх кадров из фото или видео;
  • изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
  • видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC;
  • допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
  • допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
  • надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.
Например, при размере изображения или видео 1080x1920рх сделайте справа и слева отступы по 10рх, сверху и снизу — по 200рх

ККраткий FAQ для тех, у кого остались вопросы

— Какие настройки можно применить для рекламы в Историях?

Ограничений нет — доступны все настройки таргетинга для рекламных записей в ленте новостей и рекламы сайтов. Но мы рекомендуем не делать таргетинги слишком узкими — формат лучше всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

— Как засчитывается просмотр рекламных историй?

Просмотр засчитывается при просмотре хотя бы 1 истории и хотя бы 1 секунды.

— Как учитываются клики по рекламным историям?

Учитываются клики по аватару сообщества и нажатия на кнопку действия, если она есть.

— Как я могу ограничить частоту показа рекламы в Историях?

Вы можете задать ограничения в настройках объявления от 1 до 5 показов на человека.

— Возможна ли закупка рекламы в Историях по кликам?

Нет, реклама в историях закупается только по показам (CPM) со ставкой от 50 до 1 000 рублей.

— Могу ли я продвигать уже загруженную в сообществе историю?

Нет, вы можете продвигать только те истории, которые создали в рекламном кабинете. Если вы уже выпускали историю, то создайте новую с таким же креативом уже через рекламный кабинет, настройте таргетинг и запустите продвижение.

Какой будет ваша история? Создайте её уже сейчас!

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий