Ремаркетинг — это технология, которая позволяет показывать пользователям подходящие им рекламные объявления на сайтах контекстно-медийной сети (КМС). Например, пользователь посетил ваш сайт, но не совершил целевое действие (покупку товара, подписку на почтовую рассылку, регистрацию на сайте ). В таком случае ему будет показываться реклама вашего продукта, услуги или сервиса на других сайтах. Это напомнит пользователю о том, что его интересовало, и подтолкнет к совершению целевого действия.
Виды ремаркетинга
- Стандартный ремаркетинг. Реклама будет показываться тем, кто уже посещал ваш сайт. Объявления будут появляться, когда пользователи просматривают другие сайты контекстно-медийной сети или пользуются мобильными приложениями, которые взаимодействуют с КМС.
- Динамический ремаркетинг. Позволяет показать пользователю рекламу конкретно тех товаров или услуг, которые он недавно просматривал. Динамический ремаркетинг помогает собрать больше информации и точнее определить аудиторию.
- Ремаркетинг для видео. Если пользователь смотрел ваше видео или канал на YouTube, он будет видеть вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах, в видеороликах контекстно-медийной сети и приложениях.
- Ремаркетинг для мобильных приложений. Работает как стандартный ремаркетинг, только в мобильном формате. Если пользователи посетили мобильную версию вашего сайта или использовали мобильное приложение, им будет показываться реклама на других мобильных сайтах и приложениях.
Списки ремаркетинга
Вы можете создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений, которые позволяют объединять пользователей по общим признакам. Например, по совершенному действию на сайте (клиент положил товар в корзину, добавил в избранное, купил) или по выбору определенной категории товаров. Вы сможете настраивать ставки, ключевые слова и объявления для каждого списка ремаркетинга, учитывая данные посетителей вашего сайта. Это поможет повысить эффективность ваших рекламных объявлений.
Возможен ремаркетинг по списку адресов электронной почты. Вы создаете список с электронными адресами, которые вам предоставили пользователи. Если они откроют поиск Google, Gmail или YouTube, то увидят вашу рекламу.
Преимущества ремаркетинга в Google Ads
- Привлечение пользователя в тот момент, когда он готов приобрести товар или услугу. Рекламное объявление будет показано только в случае заинтересованности пользователя.
- Настройка списков пользователей относительно рекламных целей. Например, отдельный список пользователей, которые зашли на ваш сайт, но ничего не приобрели. Или список тех, кто зашел на сайт, добавил товар в корзину, но не приобрел его.
- Широкий охват аудитории. Благодаря КМС показывать рекламу можно более чем на 2 миллионах сайтах и приложениях для мобильных устройств.
- Управление ценами. С использованием ремаркетинга можно повысить эффективность рекламных кампаний за счет автоматической стратегии назначения ставок. В режиме реального времени подходящая ставка вычисляется автоматически в соответствии с данными пользователя.
- Простое создание объявлений. Вы можете воспользоваться Галереей форматов объявлений, которая поможет создать объявления в нескольких вариантах. Например, текстовые, графические или видеообъявления.
- Использование статистики. Благодаря отчетам можно отследить эффективность, место показа и стоимость рекламных объявлений.
- Возможность показа рекламных объявлений во время того, как пользователь ищет информацию о вашей компании.
Обратите внимание, что настройка ремаркетинговой кампании возможна только в КМС.
- Долматов Семён
- 24 декабря 2020