Задайте себе вопрос: «Обращаю ли я внимание на платную рекламу или я большей вероятностью перейду по лучшим результатам органического поиска?». Нет сомнений, что обе эти методики получения трафика имеют много достоинств, но если вы хотите, чтобы выбрала один вариант, я всегда буду выбирать SEO.
И вот почему.
В чем разница между SEO и PPC?
Согласно исследованию Jupiter Research 2006 , 81% пользователей находят то, что ищут, используя поисковую систему, а не вводят название компании в поле URL.
Так что, если 81% ваших клиентов используют поисковые системы, чтобы найти вас, куда лучше всего направить усилия?
Преимущества SEO:
Алгоритм Google настроен для предоставления релевантных результатов по заданным условиям поиска, что подразумевает стратегию, основанную на публикации контента, который имеет отношение к вашей аудитории, победитель которого был написан повсюду! Как только вы начнете создавать контент регулярно, вы можете работать над тем, чтобы доминировать в результатах поиска для множества различных комбинаций ключевых слов.
Также полезно учитывать, что органические результаты вызывают уважение - пользователи стали настороженно относиться к некоторым уловкам, совершаемым с Adwords, в конце концов, ваши конкуренты и люди на соседних рынках могут перекупить вас словами, которые вы используете, и, честно говоря, пользователи просто не смотрят на платных объявлениях столько же, сколько и на органических результатах.
Статистика говорит, что лучшие органические результаты будут кликать в 8 раз чаще, чем платные объявления, особенно на правой боковой панели.
Хотя SEO обычно ассоциируется с более длинной игрой, она может давать результаты за короткое время (спросите нас, мы знаем, как), а также иметь гибкость и контроль. Использование хорошо интегрированных ключевых слов в хорошо написанный контент естественным образом создает удобный для поиска контент. Намерение на основе поисковых запросов и распознавание голосов начинают играть роль в формировании поисковых систем и платформ, таких как Hubspot, Marketo и многих других, помогают предприятиям максимизировать веб-захват и интеграцию продаж и маркетинг.
Так что насчет PPC?
PPC может быть отлично подходит для получения быстрых результатов. В конце концов, «покупка пути к вершине» должна иметь определенную и непосредственную выгоду, верно?
PPC также может быть использован в рамках кампании вокруг ограниченных по времени предложений или специальных мероприятий, чтобы обеспечить широкий и заметный охват на всех платформах.
Как и SEO, PPC может обеспечить высокий уровень измерения, так как он является целенаправленным и (должен) быстро доставлять результаты.
Но PPC стоит денег - холодных маркетинговых долларов, и вы платите за каждый клик, который может увеличиваться в зависимости от ключевых слов, по которым вы предлагаете цену. Прошли те дни кликов до 10 центов. Исследуя некоторые ключевые слова для Netbyte на днях, не было ничего ниже ставки в 2 фунта стерлингов за клик, и многие находились в диапазоне от 7 до 10 фунтов стерлингов.
Профессиональная поддержка практически необходима. Из всех способов получить трафик на ваш сайт, PPC может быть наиболее непредсказуемым и сопровождаться неожиданными затратами. И, как и в SEO, существует конкуренция за многие более очевидные поисковые термины, что для обеих дисциплин увеличивает стоимость.
И если говорить о конкуренции, у меня есть истории от клиентов о том, что конкуренты нажимают на рекламу, чтобы сжечь выделенный бюджет! Это точно не произойдет с SEO!
Итак, ключевой вывод:
SEO определенно является лучшей стратегией. Но все же есть ситуации, когда и про PPC нельзя забывать.
Если вы хотите обсудить, как мы можем помочь вам с SEO, пожалуйста, не стесняйтесь
- Коршакова Ирена Александровна
- 16 февраля 2021