ТОП 10 правил рекламы

Для некоторых клиентов нет ничего необычного в том, чтобы заказать профессиональную рекламную кампанию у наших специалистов, которая должна преобразовать их бизнес к завтрашнему дню.

Вместо того, чтобы кричать и плакать, не понимая как работает реклама, вы собираетесь разобраться, чтобы было как можно меньше путаницы. Это похвально.

Итак, не будем терять ваше время зря, предлагаем вам наш список из 10 обязательных правил рекламы.

#1 – Реклама заставит неудачный продукт потерпеть провал быстрее.

Это факт, поэтому повторяйте его вслух, пока не потеряете свой голос. Неважно, насколько хороши ваши намерения, когда вы создали или выпустили свой продукт - если вы тратите много денег на его продвижение, и никто его не покупает, тогда лучше всего вернуться к этапу проектирования товара или услуги.

Всегда существует вероятность, что вы упустили важные аспекты вашей рекламной кампании. Предлагаем вам к прочтению короткую статью о видах рекламы и специфике работы с каждым из них.

Как избежать ошибки?

Проведите исследование рынка. Конечно, у вас может быть достойный продукт, но вы должны точно знать, что есть люди, которые действительно хотят его купить. Также необходимо убедиться в том, что вы работаете со своим целевым рынком. Чем более беспристрастное исследование вы проведёте, тем больше вы поймете об улучшении своего продукта или тактики.

#2 – Реклама занимает время.

На старте создание рекламы занимает более нескольких дней. Чтобы сделать самую творческую и оригинальную рекламную кампанию понадобятся месяцы, и даже самые маленькие из них занимают недели. Во всяком случае, ваша креативность не должна быть разрушена во имя экономии.

Второй момент: для начала работы объявлений требуется время. Может быть необходимо шесть или семь показов, прежде чем потенциальный клиент запомнит бренд из объявления,и от 10 до 15 показов, для того, чтобы кто-либо был готов приобрести у вас товар или услугу, это правда, даже если вы работаете со своей целевой аудиторией. В целом, понадобится несколько недель, чтобы вы почувствовали что ваша реклама работает.

Как избежать ошибки?

Планируйте заранее. Если вы знаете, что ваша аудитория начнет покупать продукт осенью, подготовьтесь к весне раньше. Если вы знаете, какие зимние месяцы менее выгодны, планируйте более творческую кампанию, а не просто предлагайте скидки. Все это начинается с плана маркетинга, который является неотъемлемой частью ведения бизнеса.

В качестве альтернативы, продвигайте предложение, которое необходимо быстро закрыть. Срочная продажа,или скидка на выходных - отличный способ создать безотлагательность среди вашей аудитории. Тем не менее, вы должны планировать эти рекламные акции за несколько недель, а то и месяцев.

#3 – Будьте готовы к провалу.

Проще говоря, большинство объявлений либо не убеждают купить, либо размещаются в неправильном контексте или не являются примечательными.

Попробуйте что-то новое, и разместите эту новую идею или сообщение перед своей аудиторией. Не бойтесь быть креативными - считая это актуальным, ваша аудитория будет уважать вас за это.

Спросите себя, будет ли кого-то будет волновать причина по которой вы предлагаете скидку 20%, акцию типа "второй товар бесплатно" или же вы выпускаете новый продукт.

Как избежать ошибки?

Проверьте свои объявления. Проводите исследования, публикуйте несколько разных объявлений и анализируйте полученные результаты. Если вы сделаете это правильно, вы всегда найдете что-то полезное для себя.

Помните об этом: Провал в интернете не так страшен. Протестируйте несколько объявлений AdWords или Facebook и постарайтесь извлечь из этого максимальную информацию, прежде чем стать повышать ставки. Ошибка, работа над ошибками, улучшение. Все это- ваш путь.

#4 – Первое о чем вы должны думать - ваша аудитория.

Одна из худших ошибок, которую может допустить бизнесмен, - это забыть о своей аудитории. Конечно, вы хотите, чтобы ваш сайт, Яндекс-реклама или логотип выглядели хорошо, но то, что вы считаете хорошим, может быть тем, что ненавидит ваша публика, всегда держите этот факт в голове.

Например, 20-летний подросток с меньшей вероятностью заинтересуется вашей компанией, если страничка выглядит так, как будто она создана для его родителей.

Как избежать ошибки?

Исследуйте. Возможно, вы заметили тенденцию, но исследование - это действительно всё в этой отрасли. Ничего не происходит случайно, и ничто не является совпадением. Поэтому сове.

#5 – Эффективность рекламы зависит от бюджета совсем не линейно.

В маркетинге, вкладывая 100 рублей, вы получаете нулевое значение в Facebook, за 200 - вы получаете 3 лайка, а за 500 вы получаете 10 лайков.        

Чем больше вы инвестируете, тем больше вы получаете, в любой сфере.    

Если вы находитесь в стесненных обстоятельствах в плане бюджета, лучше всего выполнять эту работу самостоятельно. Проводите исследования, учитесь использовать Photoshop, убедитесь, что вы пишете эффективные слова, и не бойтесь просить о помощи, когда это возможно. Всегда лучше сделать работу самому, чем нанимать некомпетентного рабочего, который будет писать вам плохие статьи или объявления.

Как максимизировать результат?

Потратьте время на изучение инструментов. Интернет позволяет владельцам бизнеса чувствовать себя свободно, благодаря множеству инструментов для создания рекламы. Ваш ежемесячный бюджет на 200 долларов слишком мал для большинства агентств, но это очень много, если вы делаете себе рекламу самостоятельно.

#6 – Не всю информацию можно отследить.

Более половины всего успеха маркетинга зависит от данных. Остальное - несбалансированное сочетание оптимизма, интуиции и опыта. Талант и удача тоже влияют на успех. Но большая часть - это аналитика, исследования и отслеживание.

Вы можете учиться на данных, но реальность такова, что приходится учиться понимать, что не все данные полностью заслуживают доверия, так как их интерпретация - сложное дело.

Как максимизировать результат?

Исследование и еще раз исследование. Лучше всего проводить много времени с вашими данными и придумывать теории о том, почему происходят определенные действия. Например, если большинство посетителей вашего сайта являются новыми посетителями, и вы недавно создали страницу Facebook, возможно, это что-то значит.

#7 – Верный путь сегодня, завтра может оказаться провальным.

# 7 - Правильный ответ сегодня - неправильный ответ завтра.
Что-то может работать безупречно в определенное время, а потом внезапно перестать. Времена меняются, меняются тенденции, люди приходят и уходят. Блестящая идея потерпит провал, а другая, новая, взлетит до небес.

Вот почему компании делают ребрендинг, меняют свои логотипы, меняют свои лозунги и иногда  просто выходят из бизнеса. Задача заключается в том, чтобы всегда быть на волне и чувствовать рынок.

Как избежать ошибки?

Следите за тенденциями не только в вашей отрасли, но и везде. Почувствуйте разницу между рекламными кампаниями - однодневками и кампаниями, способными приносить прибыль долгое время.

Вы не должны просто копировать с других, но не следует бояться использовать определенные ресурсы. Например, если ваша компания теперь продает большинство продуктов в Интернете, а не в магазине, то создать продающий веб-сайт это неплохая идея.

#8 – Будьте уместны.

Это очевидно, что вы не должны создавать рекламу, изображающую модель в бикини, если вы продвигаете детское питание. Конечно, это очень ясно. Но как насчет использования эмодзи для местного банка? Или Том Круз, продвигающий клубничный йогурт? Как насчет талисмана клоуна для авиакомпании?

Помните о своей аудитории. Волнует ли подростков Том Круз? Уместно ли использовать супергероев Марвел чтобы завлечь 50-летнюю аудиторию?  Подумайте об этом, прежде чем тратить на это деньги.

Как максимизировать результат?

Будьте критичны - но оптимистичны по отношению к своему контенту. Самый лучший совет - спросите себя: «Как это связано с моим продуктом или брендом?», А также «хочу ли я, чтобы моя целевая аудитория ассоциировала это с моим продуктом или брендом?»

#9 – Будьте оптимистичны.

Подумайте минутку о рекламе, которая вам нравится. Теперь, представьте, как бы звучала подача этой рекламы. Представьте, что у вас есть идея чего-то, что вы только можете себе представить, и стоять перед группой людей, и попытаться объяснить эту идею.

Плохая идея, вероятно, не будет оценена. Хорошая идея, возможно понравится. Отличная идея, вероятно, может быть высмеяна или  недооценена на начальном этапе, особенно если вы ее подадите не в идеальном виде. Поэтому будьте оптимистами и не воспринимайте критику в штыки, ведь на это нет причины.

Как максимизировать результат?

Обращайте внимание не на суть объявление а на его подачу. 

#10 – Не используйте кликбейт. Никогда.

Один из самых старых типов кликбейта была просто откровенная ложь. Сначала появились чудесные лекарства, которые лечат от всех болезней. Затем, начали использовать привлекательных женщин, которые не имеют никакого отношения к продукту. Затем это были вводящие в заблуждение заголовки, за которыми практически ничего не стояло. Все, что может привлечь внимание, только для того чтобы потерять его после клика, является нечестным и неэффективным способом построения бизнеса.

Если вам нравятся постоянные клиенты, доверие к бренду и справедливая прибыль , тогда о кликбейте не может быть и речи.

Как избежать ошибки?

Создавайте качественный контент. Будьте честны, будьте ясны и относитесь к потенциальным клиентам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Кликбейт это так же стоит денег, но это заранее провальная идея. Так что не используйте кликбейт, ради всего человечества.

Каковы ваши золотые правила для маркетинга и рекламы? Пишите в комментарии!

Написать комментарий