"

Чего следует избегать на Вашем сайте: ТОП ключевых вещей

Веб-сайты должны быть эффективными, удобными для навигации и визуально приятными. Веб-сайты должны заставить вас чувствовать себя расслабленным и умиротворенным, а не раздраженным. Если у сайта есть сбой в функциональности, есть высокая вероятность, что его посетители просто уйдут и никогда не вернутся.

Избежав следующие ошибки в построении вашего сайта, вы снизите количество уходов

Показатель уходов представляет процент посетителей, которые входят на сайт и «отскакивают» (покидают сайт сразу же), а не продолжают просмотр других страниц на одном сайте. Чем ниже показатель уходов, тем лучше.

Что будет держать потенциального клиента на сайте? Это зависит от зрителя, но вещи, которые заставляют их совершать «уход», обычно довольно легко заметить. Ниже приведены мои личные любимые примеры того, что заставляет меня немедленно покинуть сайт, если не раньше.

1: Обязательная для заполнения контактная форма, еще до показа главного содержимого сайта

Yoast has the right idea with keeping their "Sign up!" box in a less obtrusive spot: the bottom right corner of the site.

Совершенно откровенно, если сайт использует эту функцию, я обычно сразу ухожу. Я понимаю, что веб-сайт хочет получать трафик, но это никак меня не касается, это не то, зачем я зашел на сайт.

Однако есть пара исключений. Если вы настаиваете на сборе контактной информации, прежде чем предлагать посетителю что-нибудь, подумайте об использовании этих методов:

Сделайте так, чтобы ваш посетитель мог легко отказаться, большая кнопка «X», например. Многие сайты онлайн-продажи флэш-памяти успешно используют уловку, чтобы наладить контакты и держать людей, возвращающихся изо дня в день, чтобы покупать их продукты. Как бы это ни было полезно, посетителям вашего сайта это не понравится.

2: Звуковое сопровождение

На мой взгляд, любая функция автоматического воспроизведения на веб-сайте, особенно со звуком,это неприятность.

Представьте, что вы разделяете офис с коллегой, и у них есть деловой звонок. Вы нажимаете на веб-сайт, забываете, что ваши динамики включены, и внезапно офис заполняется громкой музыкой или назойливой рекламой. Даже если музыка соответствует вашим вкусам, вы все равно покинете этот сайт как можно скорее.

Просто избегайте добавления аудио. Положитесь на свой хороший веб дизайн, чтобы привлечь внимание посетителей. К тому же, если аудиофайл неправильно интегрирован, он замедлит время загрузки сайта что автоматически приведет к уходу потенциальных клиентов с сайта.

3: Мучительно медленная скорость загрузки 

Мы все живем быстрыми темпами (скорее всего), или же просто немного испорчены супер быстрым Интернетом, так или иначе, кто хочет сидеть в течение 5 минут, ожидая загрузки их Pinterest, Google или Facebook? Никто. Вот почему эти страницы загружаются так быстро!

При создании своего сайта, добавлении контента и еще чего-то, подумайте о времени, которое требуется для загрузки вашей страницы. Если вы нагружаете свою страницу гигантскими изображений, ненужными медиа или сложными флеш-анимациями, ваш сайт будет загружаться значительно медленнее. Предложите посетителям эффективный, оптимизированный сайт, который, в свою очередь, снизит коэффициент уходов и сделает из посетителей вашего сайта - ваших клиентов.

4: Текст, который выглядит как ссылка, но при этом не является ссылкой

Еще раз, направляйте вашего посетителя по вашей веб-странице так, чтобы ему было максимально легко и просто, это должно быть одной из ваших основных целей. Если на сайте есть ссылка, отформатируйте ее, чтобы она выглядела как ссылка. Если это не ссылка, сделайте так, чтобы она выглядела проще. Просто, не так ли?

Am I a link?


Конструировать свои ссылки с определенным стилем - хорошая идея, тогда посетители будут знать, что на них нужно нажимать. Все остальные тексты должны быть в виде заголовков или основного текста.

Мораль моей истории

Веб-сайты должны обеспечивать нераздражающий, визуально приятный и легкий опыт. Если у вас есть сайт, посетите его и посмотрите так, будто вы видите его впервые. Вы обнаружили какие-то неприятные или запутанные аспекты? Потратьте время, чтобы изменить ситуацию, упрощайте и облегчайте. Ваши посетители (включая меня) будут вам благодарны.



Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий