В чем разница между SEO,SEM и SMM?

Независимо от вашей роли в компании, есть несколько ключевых аббревиатур маркетинга, которые вы должны знать. Если вы остановитесь и подумаете об этом, потенциальные начнут падать на вас с неба (из интернета, конечно же). Понимание таких терминов, SEO, SEM и SMM, поможет вашей компании продолжать расти. Так в чем разница между SEO, SEM и SMM? Давайте посмотрим на каждого из них:

SEO - Search Engine Optimization, переводится как Поисковая Оптимизация

perlick tobin ellis snippet.png

SEO представляет собой набор передовых методов, используемых для вашего сайта и блога, чтобы помочь вам быть найденными через лучшие поисковые системы, такие как Google и Яндекс. Существует два типа SEO: на странице и вне страницы. Поисковая оптимизация на странице включает в себя правильное использование ключевых слов на всех веб-страницах, включая теги заголовков, теги H1-H4, структуру URL-адресов, теги alt на изображениях. Хорошо сделанное SEO реализует ваше желание, чтобы вашу компанию и ваши товары нашли нужные вам люди.

Нужно ли мне SEO? - открывайте нашу статью на эту тему и узнавайте больше о SEO

SEO на странице также включает в себя:

  • Удобную навигацию
  • Быструю загрузку страниц
  • Мобильную страницу (для мобильных устройств)
  • Высокое качество контента (наиболее важная часть SEO)

Внестраничный SEO включает в себя получение ссылок на ваш сайт с других веб-ресурсов (от каталогов и блогов до новостных порталов и ресурсов со смежной тематикой). Наращивание массы таких ссылок постепенно способствует росту значимости вашего ресурса в Интернете (с точки зрения поисковиков), приводит к увеличению числа положительных отзывов о бренде, трафику на ваш сайт и конверсиям.

Звучит довольно просто, не так ли?

SEM - Search Engine Marketing, Маркетинг в Поисковых Системах

perlick adwords.png

Маркетинг в поисковых системах - это процесс привлечения трафика на ваш сайт с помощью платной онлайн-рекламы. Другими словами, вы платите Google за Google AdWords, или Яндексу за Яндекс Директ, в идеале, ваш контент сначала стимулирует повышение осведомленности и трафика. Возможно, вы слышали о PPC(оплата за клик). В последние несколько лет стоимость клика AdWords и Яндекс.Директ выросла из-за насыщения рынка, что в совокупности с ростом социальных сетей привело к следующему этапу SEM, платной рекламе на платформах социальных сетей. 

SMM - Social Media Marketing, Маркетинг в Социальных Сетях

perlick facebook post.png

Собственно, маркетинг в социальных сетях (SMM) является частью SEO из-за создания ссылок. Вы когда-нибудь гуглили себя? Взгляните на первые несколько результатов. Вы видите ссылку на свой профиль Facebook? Twitter? Это относится и к бизнесу. Находясь на этих социальных платформах, повышается вероятность того, что вас быстро найдут.

Цель SMM - привлечь качественный трафик на ваш сайт, целевые страницы(лэндинговые страницы) и блоги, чтобы заставить посетителей взаимодействовать с вами и покупать ваши товары и услуги.

Ключом к правильному взаимодействию является: 1) определение того, на какой платформе находятся ваши покупатели, и 2) полное понимание ваших покупателей (или подписчиков) и предоставление им персонализированного контента.

Теги: seo, sem, smm, разница

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!

Написать комментарий