Процесс создания текста

Конечно, можно сесть и потратить часок другой на то, что бы проявить свои авторские навыки и сочинить 100% уникальный текст. Но скорее всего, это получится только если вы хорошо разбираетесь в теме. В ином же случае, это будет сплошная вода. Можно вбить в поисковике "как написать текст", и кто-то уже по-любому расписал попунктный шаблон. Однако так текст может оказаться слишком сухим.

А что если вы совершенно не разбираетесь в теме, и, вообще, она вам крайне неинтересна. Есть и другой вариант. 

В первую очередь, надо собрать информацию.

1. Ищем подобные тексты/темы на иностранных сайтах (Так больше вероятность, что текст пройдет на уникальность). Открываем каждую подходящую ссылку. Текст закидываем в Google Переводчик и от туда в какой-нибудь документ, где будет собрано все воедино. 

2. Если надо описать достоинства какого-то продукта, то плюсы стоит также поискать в Интернете, аналогично закинуть в документ.

3. Если вдруг в голове появились какие-то идеи, обязательно сразу их записать. Будь то вводные слова или общие описательные выражения.

Затем, компонуем скелет.

1. Возможно, среди найденных текстов уже есть структура, которая вам понравилась. Тогда, берем ее за основу и переходим к следующей части.

2. Если же нет, отдельно выносим все вводные абзацы, основные и завершение. 

3. Оставляем в каждом абзаце то, что больше нравится, либо на основе их пишем или компонуем что-то свое. Таким образом, формируется скелет текста.

Теперь включаем голову.

Поскольку основная информация собрана, ее надо подкорректировать и немного разнообразить. В общем, здесь уже придется немного подумать.

1. Некоторые предложения можно объединить или наоборот разбить. Если текст познавательный, то хорошо бы уйти от всяких оборотов, лишних прилагательных, чтобы было просто и четко. Если текст нацелен на привлечение клиентов, то наоборот. 

2. Где-нибудь рядом можно выписать ключевые слова, и попутно вставлять их в текст. Аналогично, с фразами и выражениями, которые до этого могли придти в голову.

3. Опять же если речь идет о продукте, не плохо бы написать пару предложений, которые помогут клиенту представить, что этот товар уже у него. Причем лучше в мельчайших подробностях. К примеру, не "Вы сможете надеть его на любое мероприятие...", а "Представьте, как Вы входите в этом элегантном костюме и все взгляды разу падают на Вас...".

4. Уходим от повторений, особенно если повтор контекстный, т. е. сказать то же самое для большего акцента, но другими словами. Не можете придумать, вбиваете в поисковике "синонимы ...".

5. Кроме того, можно написать о некоторых минусах товара, с последующим "но...", чтобы показать, что оценка объективная.

Таким образом, получается неплохой текст, проходящий по уникальности в основном на 100% с минимальным напрягом. Времени на это может уйти по-разному, в зависимости от того, насколько просто/сложно собрать информацию. У меня в среднем это занимало 1,5 часа, но каждый работает в своем темпе.

Last update: 9 сентября 2019
Ирена Коршакова Контент-менеджер
Was this article helpful? Yes No

0 comments


    Add comment

    To add a comment please sign up or login