Блог




Требования к текстам

Часть 1

Общие рекомендации к текстам

Пример “правильного” текста: >span class="s4"> (статья)


1ps.ru/blog/texts/10-poleznyix-servisov-dlya-kopirajtera/?utm_source=1ps.ru/subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=isubs-84-66.info_dirs&utm_content=iem-642538.dat-201507130815&utm_term= (сервисы для копирайтера)


«Использование ключевых слов не более чем 1 прямое вхождение на абзац. Кроме прямого вхождения, можно использовать синонимы и словоформы от базового, но тоже не более чем 1 на абзац. Расстояние между основными ключевыми словами, синонимами, словоформами ключевых слов не менее 250-300 символов без пробелов».


SEO требования

Объяснение на примере

Верх 500 знаков:

“На этой странице представлены супер хорошие и модные юбки, все модели разрабатывали наши дизайнеры по нашем лекалам. Мы используем только натуральные ткани и всегда следим за модными веяниями…”

То есть текст про основные УТП товара или категории - то, что наверняка будут читать


Низ 1000 знаков:

Расписываем более детально:

H2 " модный крой″ - особенность кроя

Н2 - материал - из чего сделано и какие преимущества

Н2 - с чем носить

Н2 - как сделать заказ


По анкорам:

Если в ТЗ , что теуказанокст надо разбить на 2 части “до каталога” 500 знаков и “после каталога” 1000-1500 знаков, то необходимо учесть дополнительные требования:

В первой части текста обязательно употребить “ключ” один раз с 1-го по 3-е предложение в точной форме.

По смысловому содержанию: это описание-вступление к просмотру каталога


Вторая часть должна содержать подзаголовок (тег h2) и описывать характеристики и особенности товаров, указанных в разделе


Желательно во второй части использовать нумерованные списки и теги h3

Нижняя часть текста должна содержать один, максимум два разбавленных ключа

Для всех текстов рекомендуется рассчитывать вхождение ключей на 1000 знаков - 1 точное, и 500 знаков - разбавленный ключ. Не чаще!


Общие требования к написанию текстов

  1. чтобы было интересно, чтобы люди тексты читали
  2. чтобы были естественные ссылки на другие страницы сайта
  3. чтобы по ссылкам хотелось переходить, задерживаться на сайте
  4. чтобы тексты были по максимуму уникальными
  5. чтобы после размещения текст добавлялся в Яндекс Вебмастер
  6. чтобы в текстах были картинки в тему
  7. чтобы заголовки на разных типах страниц были под наши требования (где-то, например, в каталоге, жесткие, где-то наоборот на усмотрение автора)
  8. чтобы наполнение сайта было регулярным
  9. чтобы в некоторых случаях (например, в каталоге) у текстов была определенная структура
  10. чтобы в тексте употреблялись ключевые слова в разных словоформах
  11. чтобы тексты были ориентированы на человека, а не на робота
  12. чтобы тексты были грамотные с точки зрения русского языка


Заключение:

«Использование ключевых слов не более чем 1 прямое вхождение на абзац. Кроме прямого вхождения можно использовать синонимы и словоформы от базового, но тоже не более чем 1 на абзац. Расстояние между основными ключевыми словами, синонимами, словоформами ключевых слов не менее 250-300 символов без пробелов».


Часть 2

Как правильно делать внутреннюю перелинковку для эффективного SEO

Внутренняя перелинковка – один из немногих инструментов, позволяющих вебмастерам указывать поисковикам вроде Google и посетителям на важность контента на конкретной странице. Со стратегического точки зрения она помогает владельцам сайтов устранить разрыв между наиболее популярным и самым прибыльным контентом. Так, например, мы можем использовать ссылку из популярного поста, стабильно привлекающего трафик, для продвижения продающих страниц.

Итак, как же использовать внутренние ссылки с максимальной отдачей с точки зрения SEO?

Для этого вам нужно придерживаться следующих советов:

1. Польза

Перед размещением внутренней ссылки спросите себя о том, какова вероятность перехода пользователя по этой ссылке. Чем выше вероятность, тем больше пользы ссылка будет приносить с точки зрения SEO (особенно на фоне роста значимости поведенческих факторов)


2. Оформление

Помните о положении ссылки на странице (в пределах первых нескольких предложений поста), о шрифте и цветовом выделении, о самом анкорном тексте (длина и используемые ключевые слова) и, конечно, о релевантности анкора контексту

3. Гармония

Добивайтесь естественности внутренних ссылок. Они должны гармонично вписываться в статью, а не выглядеть неуместными в глазах читателя

4. Важность

Ставьте ссылки на наиболее важные страницы своего сайта: страницы продуктов / услуг или основные категории – в зависимости от SEO-стратегии конкретного сайта.

5. Тема

Избегайте 100% повторения точных вхождений. Варьируйте анкорный текст в разрезе разных ссылок, указывающих на конкретную страницу сайта. Старайтесь, чтобы текст анкора был связан с темой сайта

6. С новых страниц

Убедитесь, что всякий раз при создании и публикации контента с соответствующей новой страницы проставлялись ссылки на важные страницы. Так ваши усилия будет приносить максимальный эффект

7. Больше не лучше

Не переусердствуйте. Чем больше внутренних ссылок будут вести с конкретной страницы на другие страницы, тем меньше пользы будет для каждой конкретной страницы

8. Польза

Убедитесь, что внутренние ссылки приносят пользу. SEO, конечно же, является важным фактором, но ссылки должны помогать читателям при поиске дополнительной информации по теме, которая была лишь поверхностно затронута в статье-доноре

9. Топ страниц

Проверьте по аналитике топ страниц вашего сайта и спросите себя, со скольких популярных страниц вашего сайта уже проставлены ссылки на самые прибыльные лэндинги / страницы. При необходимости займитесь соответствующей оптимизацией

10. Автоматизация

Не забывайте про автоматизацию рутинной работы. К примеру, если вы используете WordPress, можно взять на вооружение плагины , которые автоматически превращают простаивающие без дела ключевые слова в тексте страницы во внутренние ссылки с релевантными анкорами, указывающие на выбранные вами лэндинги


Грамотная внутренняя перелинковка помогает улучшить ранжирование в разрезе определенных ключевых слов с помощью соответствующего анкорного текста. На самом деле многие кейсы показывают, что молодые сайты начинают ранжироваться по ключевым словам из анкоров внутренних ссылок даже без каких-либо внешних линков, ведущих на эти сайты. Внутренняя перелинковка также помогает поисковым роботам сканировать сайт. Благодаря внутренним линкам в статьях, равно как и категориям на пару с мета-тегами страниц поисковики вроде Google могут индексировать страницы более эффективно


Пример ТЗ для стороннего сайта:

Тема: WiFi роутеры и Bluetooth оборудование Linksys

computers.wikimart.ru/network/wifi/brand/linksys

Объем: не более 2000 знаков

Уникальность текста свыше 90%

Текст пишем для людей, в нём не должно быть воды, заимствований.

Прежде чем что-то написать, задумайтесь, зачем пользователю это знать.

Задача описания тэга - рассказать о товаре, дать пользователю необходимую информацию по хранению, использованию, эксплуатации, сборке, уходу и критериям выбора.

Не должно быть переспама ключевых слов (не более трёх раз за текст).

В тексте не используйте список более 1 раза и старайтесь делать его только в том случае, когда это целесообразно.

Не акцентируйте внимание на второстепенных характеристиках, пишите о главном, т.е. о том, что будет действительно важно для пользователя.

Информацию о бренде давать только ключевую, без исторических справок и других отступлений, и лучше это делать органично в самом тексте, а не выносить вконец.

Списки брендов в конце оставляем только в описаниях больших категорий. Если в системе 15-20 похожих текстов, различающихся незначительно, делать его не нужно.

Последнее обновление: 9 сентября 2019
Ярослав Указов Проект-менеджер
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите