Блог




Настройки аудитории в Facebook

Аудиторией в Facebook называют пользователей, которые увидят ваши рекламные объявления в этой рекламной системе.

Подходы к созданию аудитории

Прежде чем создать аудиторию, необходимо определиться с целями, которые будет преследовать рекламная кампания, и ресурсами, которые у вас имеются. Исходя из этого вы поймете, какой подход к созданию аудитории вам подойдет. Их два:

1. Конкретизированный таргетинг. Вы сами выбираете, какой аудитории показывать рекламу. Указываете, например, пол, возраст, географическое положение и прочее. Таким образом получится узко сегментированная аудитория, чья заинтересованность в рекламируемом продукте или услугу будет выше. Такой подход потребует больше ресурсов, так как сначала необходимо проанализировать свою аудиторию, чтобы понять, как и по каким признакам ее лучше конкретизировать.

2. Широкий таргетинг. Система сама будет выбирать, кому показывать вашу рекламу. Этот подход подойдет тем, кто еще не изучил свою целевую аудиторию. После того, как реклама отработает какое-то время, вы сможете посмотреть отчеты и понять, например, какая аудитория является целевой, и попробовать конкретизированный таргетинг.

Но будьте осторожны при использовании широкого таргетинга, так как есть большая вероятность слить бюджет. Чтобы этого не допустить, за ним нужно следить минимум несколько раз в день.

Какие настройки можно задать для аудитории

Если вы выбираете широкий таргетинг, то при создании группы объявлений в блоке «Аудитории» можно сделать минимальные настройки, например, указать только места и языки, а дальше уже анализировать статистику:

nastroi_ki_auditorii.png

В правой панели можно увидеть размер получившейся аудитории:

posmotret__razmer_auditorii.png

Если вы знаете, какой именно аудитории хотите показывать рекламу, настройки аудитории помогут вам конкретизировать ее.

Можно задать следующие настройки:

1. Местонахождение. Можно выбрать, пользователям из какой страны, региона, области, избирательного округа, города показывать рекламу. Доступные параметры:

  • Все люди. Реклама будет показываться всем, кто живет или недавно был в выбранном регионе.
  • Местные жители. Все, кто живут в выбранном регионе.
  • Недавние посетители. Все, кто недавно был в выбранном регионе.
  • Путешественники. Все, кто недавно был в выбранном регионе, но с одним условием: живут на расстоянии более 200 км от выбранного региона.

Также можно указать на карте точку и радиус. Это позволит показывать рекламу тем, кто находится на определенном расстоянии от выбранной точки.

Подробнее читайте здесь.

2. Возраст. Можно выбрать возраст тех, кому хотите показывать рекламу.

3. Пол. Можно показывать рекламу только женщинам или только мужчинам.

4. Языки. Можно показывать рекламу людям, говорящих на определенных языках.

5. Детальный таргетинг. Позволяет настроить рекламу на пользователей по:

  • демографическим данным (например, образование, образ жизни, занятость, экономическое положение);
  • интересам (например, действия людей в социальной сети, группы, на которые подписаны);
  • моделям поведения (например, покупательское поведение, используемое устройство).

Подробнее о детальном таргетинге можно почитать здесь.

6. Связи. Позволяют охватить/исключить пользователей, которые взаимодействовали:

  • со страницей вашей компании (люди, которые поставили отметку «Нравятся» вашей странице, а также их друзья);
  • с вашим приложением (люди, который использовали ваше приложение, а также их друзья);
  • с созданным вами мероприятием (например, люди, которые ответили на ваше приглашение).

Подробнее о связях читайте здесь.

7. Индивидуально настроенные аудитории — это люди, которых вы уже знаете. Можно выгрузить в Facebook уже имеющийся список контактов, например, с вашего сайта. Если люди из списка зарегистрированы в Facebook, им будет показываться ваша реклама.

Также можно собрать список с помощью продуктов Facebook:

  • пиксель Facebook (аудитория, которая совершала определенное действие на сайте);
  • Facebook SDK (аудитория из мобильных приложений);
  • вовлеченность на Facebook (аудитория, которая взаимодействовала с вашими контентом в сервисах и приложениях Facebook).

Вы также можете создать похожие аудитории. Это люди, похожие на аудиторию, которой уже интересна ваша компания. Подробнее можно почитать здесь.

Последнее обновление: 9 сентября 2019
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите