Блог




Правила рекламы в Facebook

Аудитория социальной сети Facebook насчитывает 2 млрд пользователей ежемесячно. Таргетированная реклама в Facebook позволяет рекламодателям привлекать внимание целевой аудитории к своему предложению. Ознакомьтесь с правилами рекламы социальной сети, чтобы избежать проблем с модерацией рекламных объявлений.

Общие правила:

1. Убедитесь, что материалы рекламного объявления и параметры таргетинга не нарушают законодательство места, где будет показываться реклама.

2. Все виды рекламных объявлений должны соответствовать нормам сообществ Facebook и Instagram.

3. Используйте изображения с минимальным количеством текста или без него. Подробнее о правилах и исключениях в Справочном центре работодателя.

4. Реклама должна быть актуальной и точной:

  • четко представлять продукт, услугу или бренд;
  • все составляющие рекламы соответствуют тому, что она предлагает.

5. Целевая страница рекламного объявления должна совпадать с продуктами или услугами, упомянутыми в рекламе.

6. Запрещается использовать параметры таргетинга для дискриминации, оскорбления, провоцировании, унижения людей или для проведения агрессивной рекламной политики.

7. При настройке аудитории соблюдайте Соглашение о пользовательских аудиториях.

8. Без предварительного письменного разрешения пользователей Facebook реклама не может запрашивать следующую информацию:

Материалы, запрещенные к использованию:

1. Материалы для взрослых.

Материалы сексуального характера запрещены к использованию, даже в художественных или образовательных целях.

Реклама не должна содержать:

  • изображения обнаженных частей тела или намека на наготу (даже если сексуальность не подразумевается и не подчеркивается в явной форме);
  • изображения людей в непристойных позах;
  • изображения чрезмерно провокационных или сексуально провокационных действий.

Единственное исключение — использование изображений статуй.

2. Незаконная деятельность, продукты или услуги.

3. Дискриминация.

4. Табачные изделия и принадлежности для их употребления.

5. Предложения о продаже или использовании запрещенных или легких наркотиков, а также лекарственных средств, отпускаемых по рецепту.

6. Продажа или использование небезопасных пищевых добавок. Реклама должна быть таргетирована на лиц старше 18 лет.

7. Продажа или использование оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или принадлежностей для модификации оружия.

8. Товары и услуги для взрослых.

Реклама не должна продвигать распродажу или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых. Исключением является реклама планирования семьи и контрацепции. Реклама должна быть таргетирована на лиц старше 18 лет.

9. Рекламные материалы, нарушающие права третьих лиц.

10. Шокирующие, сенсационные материалы, в которых проявляется неуважение к людям или рассказывается о насилии.

11. Личные характеристики.

При создании рекламного объявление запрещено использовать личные характеристики прямым или косвенным образом в агрессивном или негативном формате. Facebook включает в состав личных характеристик следующие категории:

  • раса;
  • этническое происхождение;
  • религия;
  • убеждения;
  • возраст;
  • сексуальная ориентация или поведение;
  • гендерная идентичность;
  • инвалидность;
  • медицинское состояние (физическое или психическое здоровье);
  • финансовое состояние;
  • участие в профсоюзе;
  • уголовное прошлое;
  • имя.

Ознакомьтесь с примерами допустимого использования личных характеристик в формате дружелюбной рекламы.

12. Материалы, вводящие в заблуждение.

13. Спорные материалы.

В рекламе запрещено использовать материалы, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях.

14. Неработающие целевые страницы, а также материалы на них, не позволяющие человеку покинуть их.

15. Продажа оборудования для наблюдения: шпионские камеры, устройства для отслеживания мобильных телефонов или другое скрытое оборудование для слежения.

16. Ненормативная лексика и грамматические, пунктуационные ошибки.

17. Несуществующие функции на изображениях в рекламе.

18. Пропаганда материалов личного здоровья, в том числе материалы, продвигающие диеты и материалы для похудения, с неожиданными и невероятными результатами, которая может понизить самооценку пользователей.

Facebook привел примеры разрешенной и запрещенной рекламы личного здоровья.

19. Кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты или другие небольшие краткосрочные кредиты для покрытия чьих-либо расходов до следующей зарплаты.

20. Бизнес-модели быстрого получения прибыли при небольших вложениях, включая модели сетевого маркетинга.

21. Скандинавские аукционы, аукционы с платой за ставку и прочие похожие бизнес-модели.

22. Подделка документов: дипломов, паспортов или иммиграционных документов.

23. Материалы низкого качества или непристойного характера.

24. Шпионское или вредоносное программное обеспечение, которое может привести к неожиданным последствиям или обману пользователей.

25. Аудио- или флеш-анимация, которая воспроизводится автоматически без вмешательства человека или открывается на Facebook после нажатия на объявление.

26. Товары или позиции, которые облегчают или поощряют несанкционированный доступ к цифровым ресурсам.

27. Обход системы контроля и проверки рекламы Facebook.

28. Финансовые продукты и услуги, которые часто ассоциируются с мошенническими схемами.

29. Реклама не должна нарушать нормы сообществ Facebook и Instagram.

Материалы с правом ограниченного использования:

1. Алкогольная продукция.

Требования к рекламе:

  • реклама должна соответствовать действующему местному законодательству, где будет показываться реклама;
  • реклама должна использоваться в отношении целевой аудитории, которая отвечает требованиям Facebook по возрастным и региональным критериям.

Прочитайте правила рекламы алкогольной продукции.

2. Службы знакомств.

Запрещена реклама поиска сексуальных партнеров или с иным сексуальным подтекстом. Реклама разрешается только при наличии предварительно полученного письменного разрешения от Facebook, а также при соответствии требованиям таргетинга для служб знакомств и руководству по качеству.

3. Азартные игры за реальные деньги.

Реклама азартных игр за реальные деньги, в том числе в режиме онлайн, допускается только в определенных странах при наличии предварительно полученного письменного разрешения. Реклама должна быть таргетирована на лиц старше 18 лет.

4. Государственные лотереи.

Материалы, которые содержат рекламу государственной лотереи должны соответствовать местному законодательству. Таргетинг рекламы должен быть настроен на людей в рамках той юрисдикции, в которой проводится конкретная лотерея.

5. Препараты, отпускаемые по рецепту.

Реклама продажи фармацевтических препаратов, отпускаемых по рецепту, запрещена. Реклама обычных и онлайн аптек разрешена только при наличии предварительно полученного письменного разрешения Facebook.

6. Диетические и растительные добавки.

Реклама разрешенных диетических и растительных добавок может быть таргетирована только на людей от 18 лет.

7. Услуги подписки.

Реклама услуг подписки или продуктов и услуг, которые включают в себя негативные варианты, автоматическое обновление, систему оплаты продуктов или мобильный маркетинг, должна соответствовать требованиям Facebook по подписке.

8. Финансовые услуги.

Целевая страница рекламы предоставления финансовых услуг аккредитованными кредитными организациями должна полностью раскрывать информацию о сопутствующих платежах, в том числе о комиссионных по операциям. Реклама услуг кредитования или страхования не должна напрямую запрашивать ввод личных финансовых данных, включая данные кредитной карты.

9. Брендинговые материалы.

В рекламе, которая продвигает брендированный контент, должны быть отмечены все упомянутые сторонние продукты, бренды и бизнес-партнеры.

10. Кредиты на обучение.

Реклама кредитов на обучение должна быть таргетирована на людей в возрасте от 18 лет и старше. Подобную рекламу нельзя использовать для продвижения вводящих в заблуждение услуг, связанных с консолидацией, списанием или рефинансированием кредитов.

11. Политические вопросы и вопросы государственного значения.

12. Заявления об источнике финансирования с меткой «Кем оплачено».

13. Криптовалюта и все, что с ней связано.

Реклама криптовалюты и связанных с ней продуктов или услуг запрещена без предварительного письменного разрешения Facebook.

14. Центры лечения от алкогольной и наркотической зависимости.

Реклама запрещена без предварительного письменного разрешения Facebook.

Требования к видеорекламе:

1. Реклама не должна быть агрессивной для визуального восприятия.

2. Материалы для взрослых должны быть таргетированы на лиц, достигших 18 лет.

3. Запрещено с чрезмерной интенсивностью изображать прием наркотиков и алкоголя, материалов для взрослых, нецензурную лексику, насилие и кровавые сцены.

Правила использования ресурсов брендов Facebook и Instagram:

1. В рекламе не должна подразумеваться поддержка или партнерство со стороны Facebook, Instagram или любой другой компании Facebook.

2. Бренды Facebook и Instagram можно использовать в рекламном тексте только в формате ссылки на контент.

3. Бренд не должен быть самым заметным и привлекающим внимание элементом оформления рекламы.

4. Запрещается вносить изменения в ресурсы бренда.

5. Запрещается использовать объекты авторского права Facebook, товарные знаки или любые знаки, похожие на них, кроме разрешенных в центре ресурсов бренда Facebook и Instagram, а также тех, на использование которых у вас есть предварительное письменное согласие Facebook.

6. Изображение пользовательского интерфейса Facebook, Messenger или Instagram в рекламе должно точно отражать внешний вид и функции новейшей версии данного интерфейса на соответствующем устройстве.

Подробнее с правила использования ресурсов брендов вы можете ознакомиться в Центре ресурсов бренда Facebook и в Центре ресурсов бренда Instagram.

Ограничения использования данных рекламы на Facebook:

1. Защищайте данные, которые вы получаете от рекламных кампаний. Они должны быть доступны только тем, кто работает от вашего имени.

2. Данные о рекламе на Facebook разрешается использовать только на общей и анонимной основе для оценки эффективности вашей рекламы, если от Facebook не получено разрешение на иное.

3. Запрещается использовать данные Facebook о рекламе, включая критерии таргетинга для рекламы, чтобы создавать, редактировать, изменять, объединять профили, влиять на них или увеличивать их количество (включая профили, связанные с идентификаторами любых мобильных устройств или другими уникальными идентификаторами, с помощью которых можно установить личность конкретного человека, тип браузера, компьютера или устройства).

4. Запрещается передавать какие-либо данные Facebook о рекламе (в том числе анонимные, агрегированные или производные данные) в любую другую рекламную сеть, на рекламную биржу, брокеру данных или любой другой службе, деятельность которой связана с рекламой или монетизацией.

Последнее обновление: 9 сентября 2019
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите