Блог




Копирование рекламной кампании из Яндекс.Директа в Google Ads

Чтобы скопировать рекламную кампанию из Яндекс.Директа в Google Ads, пожалуйста, следуйте этой инструкции:

1. Зайдите на страницу my.elama.ru.

2. Наведите курсор мыши на кампанию, которую необходимо скопировать. В выпадающем меню выберите инструмент «Создать шаблон»:

Введите имя шаблона, нажмите «Ок». Через несколько секунд система выдаст сообщение «Шаблон успешно создан!»

3. Затем перейдите в раздел «Шаблоны» Вашего личного кабинета. Для этого Вы также можете использовать левое меню:

4. Выберите «Скачать файл для Google».

5. Загрузите данный CSV файл в систему Google Ads с помощью программы Google Ads Editor.

6. После установки программы добавьте аккаунт под управлением eLama.ru. Для этого в верхнем меню нажмите на «Аккаунты»«Добавить»:

Внимание! Доступы требуются ввести именно от нового аккаунта в Google Ads, который был создан в еЛаме (доступы вы задаете во время того, как принимаете приглашение).

После ввода логина и пароля вы сможете открыть аккаунт Google Ads в программе.

7. Загрузите файл, который вы скачали в eLama.ru, в разделе «Аккаунт»«Импорт»«Импорт из файла»:

После того, как вы подгрузили файл в программу, вы можете внести изменения в кампанию (если это нужно) и нажать «Завершить и посмотреть изменения» и «Сохранить».

В левой нижней панели красным восклицательным знаком будут отмечены критичные ошибки, которые обязательно нужно исправить.

Так как в Google Ads используются новый формат объявлений, потребуется внести изменения там, где система указала на ошибку (чтобы легче определить в каких именно объявлениях ошибка отфильтруйте их по статусу так, как указано на скриншоте).

Также это может быть, например, слишком длинный заголовок или текст. Также обратите внимание, что в заголовках не должно быть восклицательных знаков, а в текстах можно использовать только один восклицательный знак.

Для того, чтобы добавить текст массово следует, вы можете одним кликом выделить 1-ю строку с ошибкой, затем прокрутить до конца списка и кликнуть на последнюю строку с ошибкой при этом зажав Shift.

Затем следует кликнуть на стрелку рядом с кнопкой «Замена текста» и выбрать «Добавить текст в выбранные элементы».

Добавить текст:

После того, как все ошибки исправлены, можно двигаться дальше.

Внимание! Перед выгрузкой кампании важно проверить три момента: геотаргетинг, бюджет и минус-слова.

1. Настройте геотаргетинг. Для этого в левом меню «Управление» выберите «Ключевые слова и таргетинг» — «Местоположения»:

2. Задайте дневной бюджет кампании. Для этого кликнете на «Кампании» и в правом поле укажите бюджет:

3. Добавьте минус-слова. Для этого кликнете на «Кампании», выберете «Ключевые слова, Исключенный критерий» и добавьте минус-слова. В одну строку через пробел.

После этого можно выгружать кампанию в Google Ads. Для этого требуется «Проверить изменения». В том случае, если ошибок обнаружено не было, можно смело публиковать кампанию с помощью кнопки «Опубликовать».

Все получилось! Кампания выгружена в Google Ads, теперь можно открыть кампанию там и проверить ставки, при необходимости задать новые с помощью еЛамы.

Последнее обновление: 9 сентября 2019
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите