Аудит контекстной рекламной компании

Здесь вы можете оформить заявку на Аудит контекстной рекламной компании от 225 руб.

Заказать Аудит контекстной рекламной компании

Доступен для заказа
Product with the selected option combination is not available for purchase
250 Р 225 Р
Это предложение является комплектом, которое состоит из следующих переменных:

*цена является ориентировочной. Если калькуляция по данному комплекту не совпадает, значит помимо стандартных расходов, заложены прочие расходы или применяется повышающий коэффициент.

Подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров после оформления заказа.

Что такое аудит контекстной рекламной кампании?

Это экспертиза вашей рекламной кампании (или нескольких), которую проводит специалист с использованием чек-листа: списка пунктов, которые необходимо проверить и оценить.

Кроме того, Вы можете поставить перед мной конкретные вопросы, на которые я отвечу по итогам аудита.
Обычно это вопросы про то, что «чего-то мало»: мало обращений с рекламы, мало трафика (кликов) и прочее. Цель аудита — проверить, все ли возможности для рекламы вы используете, не сливаете ли бюджет впустую, и понять, что именно можно сделать лучше. А что уже хорошо настроено!

Поэтому, если вы сомневаетесь, что ваша реклама работает не на 100%, то лучше посмотреть эти рекламные кампании специалисту!

Часто люди, экономя рабочее время, используют автоматизированные сервисы для настройки. По моему опыту, результаты такой работы неутешительны: на сайт льются потоки нецелевого трафика с малой глубиной просмотров и большим процентом отказов. В таких случаях контекстная реклама вроде бы работает, расходует бюджет, но результат не максимальный. Моя практика показывает, что никакой сервис не может заменить опытного специалиста. Я рекомендую провести первый аудит уже через 3–4 недели после старта рекламной кампании, когда накопится первая статистика. Показатели даже за непродолжительный период помогут понять, работает ли контекстная реклама в принципе.


Что проверяется во время аудита?

  • качество и полнота семантического ядра (ключевых слов);
  • полнота использования инструментов издателя рекламы (поиск, сети, аудиторные таргетинги и проч.);
  • структуру аккаунта и рекламных кампаний;
  • стратегии показа и управления ставками;
  • всевозможные уточнения (минус-слова, гео- и временной таргетинги, запрещенные площадки, корректировки ставок и т.д.);
  • всевозможные расширения (быстрые ссылки, уточнения, картинки)
  • UTM-метки или их аналоги;
  • качество и структура текстов объявлений, их соответствие посадочным страницам и ключевикам;
  • различные вспомогательные настройки (мониторинг сайта, ДРФ, ограничители бюджета и проч.);
  • и еще несколько пунктов, включая CTR, позиции показа, наличие Метрики/Analytics и т.д.
Выберите пакет: Бюджет, Стандарт, VIP
Выберите площадку: Директ, AdWords, Директ + AdWords

Categories: Контекстная реклама

Аудит контекстной рекламной компании reviews

Be the first to write a review of this product!