Аудит контекстной рекламной компании

Здесь вы можете оформить заявку на Аудит контекстной рекламной компании от 225 руб.

Заказать Аудит контекстной рекламной компании

Доступен для заказа
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
250 Р 225 Р
Это предложение является комплектом, которое состоит из следующих переменных:

*цена является ориентировочной. Если калькуляция по данному комплекту не совпадает, значит помимо стандартных расходов, заложены прочие расходы или применяется повышающий коэффициент.

Подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров после оформления заказа.

Что такое аудит контекстной рекламной кампании?

Это экспертиза вашей рекламной кампании (или нескольких), которую проводит специалист с использованием чек-листа: списка пунктов, которые необходимо проверить и оценить.

Кроме того, Вы можете поставить перед мной конкретные вопросы, на которые я отвечу по итогам аудита.
Обычно это вопросы про то, что «чего-то мало»: мало обращений с рекламы, мало трафика (кликов) и прочее. Цель аудита — проверить, все ли возможности для рекламы вы используете, не сливаете ли бюджет впустую, и понять, что именно можно сделать лучше. А что уже хорошо настроено!

Поэтому, если вы сомневаетесь, что ваша реклама работает не на 100%, то лучше посмотреть эти рекламные кампании специалисту!

Часто люди, экономя рабочее время, используют автоматизированные сервисы для настройки. По моему опыту, результаты такой работы неутешительны: на сайт льются потоки нецелевого трафика с малой глубиной просмотров и большим процентом отказов. В таких случаях контекстная реклама вроде бы работает, расходует бюджет, но результат не максимальный. Моя практика показывает, что никакой сервис не может заменить опытного специалиста. Я рекомендую провести первый аудит уже через 3–4 недели после старта рекламной кампании, когда накопится первая статистика. Показатели даже за непродолжительный период помогут понять, работает ли контекстная реклама в принципе.


Что проверяется во время аудита?

  • качество и полнота семантического ядра (ключевых слов);
  • полнота использования инструментов издателя рекламы (поиск, сети, аудиторные таргетинги и проч.);
  • структуру аккаунта и рекламных кампаний;
  • стратегии показа и управления ставками;
  • всевозможные уточнения (минус-слова, гео- и временной таргетинги, запрещенные площадки, корректировки ставок и т.д.);
  • всевозможные расширения (быстрые ссылки, уточнения, картинки)
  • UTM-метки или их аналоги;
  • качество и структура текстов объявлений, их соответствие посадочным страницам и ключевикам;
  • различные вспомогательные настройки (мониторинг сайта, ДРФ, ограничители бюджета и проч.);
  • и еще несколько пунктов, включая CTR, позиции показа, наличие Метрики/Analytics и т.д.
Выберите пакет: Бюджет, Стандарт, VIP
Выберите площадку: Директ, AdWords, Директ + AdWords

Категории: Контекстная реклама

Аудит контекстной рекламной компании отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!