Оператор интернет-магазина 4.50 2

Здесь вы можете оформить заявку на Оператор интернет-магазина от 75 руб.

Заказать Оператор интернет-магазина

Готовые к делу работники цифровых продаж

Доступен для заказа
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
75 Р

Один из вариантов хорошего дела является работа оператором в интернет-магазине. Сотруднику необходимо иметь компьютер с подключенным интернетом и свободный телефон. В обязанности входит прием заказов по сети, консультации, ответы на звонки по телефону, передача заказов на реализацию.

Часто такие специалисты работают удаленно.

Чтобы понять, что делает менеджер интернет-магазина, разберем простую аналогию. Все мы ходим в магазины, где встречаемся с консультантами. Они консультируют нас, помогают подобрать необходимый товар, рассказывают об акциях и специальных предложениях. Их цель — повысить прибыль и увеличить продажи, так как это скажется на уровне их собственного заработка (чем выше продажи, тем больше прибавка к зарплате). Менеджеры интернет-магазина выполняют аналогичные функции: ищут новых клиентов, обслуживают их, отвечают на вопросы.

Менеджер интернет магазин ежедневно выполняют следующую работу:

  1. Принимает коммерческие и управленческие решения для эффективной работы интернет-магазина. При этом главным ориентиром является удовлетворение запросов и потребностей клиентов.
  2. Обеспечивает непрерывное функционирование онлайн-магазина, без сбоев в работе.
  3. Составляет план деятельности интернет-магазина, выявляет меры, которые нужно предпринять для повышения эффективности работы.
  4. Выполняет свою деятельность в соответствии с установленным бизнес-планом, обрабатывает поступающие коммерческие предложения, контракты и договора.
  5. Занимается решением текущих вопросов, как организационно-технических, так и социально-психологических. Это необходимо для повышения конкурентоспособности предлагаемых товаров для дальнейшего роста и повышения дохода предприятия.
  6. Взаимодействует с клиентами, принимает заказы, консультирует их, мотивирует к совершению покупки/заказа, осуществляет обратную связь с ними.
  7. Общается с партнерами, при необходимости.
  8. Делает анализ спроса на имеющиеся товарные позиции, какие пользуются спросом, а какие не востребованы.
  9. Координирует деятельность других сотрудников для решения определенных задач (например, координирует работу курьерской службы для качественной доставки товаров).

Выше описан полный спектр деятельности менеджера, или как его еще называют администратора интернет-магазина. Однако основные обязанности, с которыми специалист сталкивается ежедневно выглядит следующим образом:

  • Прием заказов, обработка.
  • Проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора.
  • Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы.
  • Оформление заказов и обсуждение доставки.
  • Составление отчетов за различные периоды.

В некоторых случаях обязанности могут быть расширены в зависимости от особенностей работы магазина, его внутренних потребностей, укомплектованности штата.

Квалификация специалиста: Базовый, Обычный, Профессионал
KPI: Час работы, Обработанный заказ, Минута разговора

Категории: Услуги

Теги: интернет-магазин оператор call-центр диспетчер

Оператор интернет-магазина отзывы

Средняя оценка покупателей: (2) 4.50 из 5 звезд

1
1
0
0
0
  • Все супер
    16 февраля 2019 20:39

    Столкнулся с такой проблемой, что все мои продавцы наотрез отказались обрабатывать заявки в только что созданном интернет-магазине. Пришлось искать варианты... Специалисты honeymarketing хорошо справляются со своей задачей! Работой очень доволен!

  • 16 февраля 2019 20:37

    В целом работой доволен. За свои деньги уровень обслуживания моих клиентов нормальный!

Посмотрите все 2 отзыва о Оператор интернет-магазина