SMM-специалист
Здесь вы можете оформить заявку на SMM-специалист от 250 руб.
Кто такой SMM-специалист:
Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других).
Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).
SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.
Основные навыки, которые требуются в работе:
- Умение понимать людей и общаться с ними;
- Аналитический склад ума;
- Знание особенностей социальных сетей, их аудиторий, технологий, правил;
- Умение создавать интересный контент, который понравится людям;
- Умение использовать рекламные инструменты, предлагаемые социальными сетями. В частности, системы таргетированной рекламы, промо посты.
- Умение привлекать аудиторию из социальных сетей на сайт заказчика;
- Знание инструментов автоматизации в социальных сетях;
- Знание аналитических инструментов, позволяющих анализировать пользователей социальных сетей, отслеживать эффективность рекламных кампаний, измерять охват и другие показатели.
Желательные знания в профессии SMM-менеджера:
- Опыт работы с собственными группами и пабликами в разных социальных сетях;
- Наличие знакомых среди владельцев крупных групп и пабликов;
- Образование в области SMM.
Стоимость работы SMM:
Зависит от квалификации. Опытные SMM-специалисты берутся вести проекты с бюджетом от 50-60 тыс. рублей в месяц, однако данный бюджет включает оплату услуг всей команды, занятой на проекте (копирайтеры, дизайнеры). Заработок SMM-специалиста может составлять от 30 тыс. рублей в месяц и сильно выше по мере роста квалификации.
Профессия SMM-специалиста подразумевает комплексную, многоцелевую работу — написание постов, ведение пабликов, таргетированную рекламу, общение с посетителями и клиентами(в определенных случаях), запуск активностей для пользователей и прочие задачи.
«Эсэмэмщик», по факту, Ваш личный интернет-маркетолог по социальным сетям. Он работает над массой инструментов для реализации ваших товаров и услуг.
Задачи и обязанности SMM-специалиста
Основные обязанности SMM-менеджера таковы:
- Создание контента для соц. сетей и блогов (как своими, так и чужими руками) — тексты, фото, видео, инфографика и прочее.
- Ведение пабликов в социальных сетях — VK, FB, Twitter, Instagam, OK и других. Набор соц. сетей варьируется.
- Увеличение числа подписчиков и посетителей пабликов.
- Ведение таргетированной рекламы. Аналитика и отчетность по кампаниям.
- Общение с подписчиками и отслеживание их действий.
- Запуск активностей — конкурсов, опросов, викторин, игр и прочих инструментов вовлечения.
- Отчетность о работе и результатах
Квалификация специалиста: | Junior, Middle, Senior |
KPI: | Час работы |
Категории: Список специалистов Таргетинговая реклама Реклама Посты Группы
SMM-специалист отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!