Должностная инструкция

Заказать SMM-специалист

Специалист по социальным сетям (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.)

Доступен для заказа
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
250 Р

«21» февраля 2019 г.

1. Общие положения

1.1. SMM специалист относится к категории специалистов.

1.2. SMM специалист назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.

1.3. На время отсутствия SMM специалист его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.4. На должность SMM специалист назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, неполное высшее, опыт аналогичной работы от года.

1.5. SMM специалист должен знать:
— основы форматирования с использованием HTML, быть опытным пользователем ПК и Интернета;
— другие WEB-технологии (с учетом тематики и специфики соц. сетей);
— стилистику и грамматику русского языка, основы корректорской правки.
— приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу SMM специалист;
— технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации;
— специфику и тематику сайта, его цели и задачи;
— процес интернет маркетинге и технику ведения блога
— технику написания интересные тексты простым языком
— основные механизмы работы с соц.сетями
— опытным пользователем ПК и Интернета;
— управление контентом с помощью XML;
— виды технических носителей информации;
— передовой отечественный и зарубежный опыт программирования и использования вычислительной техники;
— этические и другие нормы поведения, принятые в интернет-сообществах;
— стилистику и грамматику русского языка, основы корректорской правки;
— основы экономики, организации труда и управления;
— законодательство о СМИ, рекламе, об интеллектуальной собственности;
— основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— английский язык на хорошем уровне (чтение, перевод);

1.6. SMM специалист руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.


2. Должностные обязанности SMM специалиста

SMM специалист выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете.

2.2. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию социальной сети, вносит предложения по доработке концепции и содержания социальной сети, по введению нового сервиса для посетителей социальной сети.

2.3. Следит за текстовым наполнением социальной сети, постоянным обновлением информации.

2.4. Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования социальной сети, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями.

2.5. Контролирует соблюдение общего порядка в информационном поле социальной сети для удобства работы всех пользователей, этических и других норм поведения, принятых в интернет-сообществах.

2.6. Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.

2.7. Участвует в художественном оформлении помещаемой на социальной сети информации.

2.8. Исследует потребности и запросы посетителей социальной сети.

2.9. Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов или групп со схожей тематикой, концепцией и содержанием.

2.10. Ежемесячно составляет отчеты об изменениях, внесенных в структуру социальной сети, причинах данных изменений (если они есть), их целях. Ведет статистику прошедших изменений за месяц (сколько чего добавлено), соблюдения сроков, составляет отчет о причинах их несоблюдения.


3. Права SMM специалиста

SMM специалист имеет право:

3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.


4. Ответственность SMM специалиста

SMM специалист несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.



УТВЕРЖДАЮ
Founder & CEO _______________________